Insomnia

[Insomnia]
[Kuznetsov Iliya]
[2017 A.D.]

Insomnia - лат. "бессонница", отстутствие снов.

"Говорят - бессонница - предчувствие невероятного открытия, хотя не знаю, не знаю... может, это надвигающийся симптом верного безумия, что неотличимо от гениального прозрения... так чаще бывает..."

"Бессонница - это очень серьезно. Сама бессонница - лишь симптом будущей болезни психико-неврологического плана. Все становится копией копий, снятых с еще одной копии. Ничто неможет дотронуться до тебя, и ты не можешь дотронуться ни до чего" (с) Чак Паланик "Бойцовский клуб"

Как же я устал от этой жизни... но ничего изменить в ней не в силах... после развода с бывшей женой я обещал себе, что никогда больше не женюсь и брошу курить... свои обещания я в силах выполнить... жениться снова по большому счету не хочу... осточертело мне все в этой жизни... работаю я на крупную фармацевтическую фирму и работа мне тоже надоела, вдобавок эта бессонница... выхода нет из этого положения, кроме как в петлю...
Я готов дойти до последней черты, до финальной точки в саморазрушении и покончить с собой тем самым...
По шестиполосной эстакаде хайвея несутся вникуда тысячи огней... это нереально.. я не готов слушать чужую правду и я устал, чрезмерно устал... многокилометровые пробки, наэлектризованность и загазованность воздуха, я сдавливаю себе виски от головной боли. Моя девушка, гражданская жена ждет меня дома... разговариваю с другом по айфону ни о чем... все чрезмерно осточертело... но я должен дописать свою книгу, которой я вдохновлен. Ад за окном - обычное дело...
Пурпурная точка рассвета, синий предел ночны грез...
От летней жары и знояне спасал даже кондишен, не то что вентелятор - в такие июньские ночи он спал очень малоили вообще не спал и молча мысленно желал себе скорейщей смерти... это был кошмар наяву...
Мой суицид - дело предрешенное, я даже знаю, где и когда я это сделаю... через три недели подойдет мой срок...
...за долгие бессонные ночи я научился радоваться даже кошмарным снам ...снился бред... серые маленькие человечки-инопланетяне с большими головами похищали его на летающей тарелке и вживляли ему за левое ухо микрочип.
Бывшая уже просто достала своими звонками... слава Богу, что детей мы так и не нажили... одной проблемой меньше, когда я перевожу номер жены в черный список на телефоне...
Пробуждение давалось сильной головной болью, на руках были свежие раны, которые я сам себе сделал, когда спал... я верю, что однажды - просто нанесу себе такие раны, что просто не проснусь...вся простыня и подушка с одеялом были в моей крови...
Глубина небес передо мной и пути назад нет...
Психиатр сказал мне, что я страдаю нейролепсией и органическим расстройством личности... я не захотел ложиться в неврологическую клинику...
Все против меня... депрессия дала свои плоды в виде бессонницы... я просто не хочу жить...
Зачем ты пришла в мою жизнь? Ты разрушила ее до основания, оставив холодный пепел в груди... я ненавижу тебя... ты мне на самом деле никогда не была нужна... это из-за тебя я просто не хочу жить... всем плевать на мои слезы, когда я плачу... всем наплевать на меня... я никому не нужен...
Потеряться в этих отражениях зеркал, напоенных кровью и моими слезами... разгром иллюзий...


Рецензии