Хорошо ли изучать прелести... из переписки

Полина Как разобраться, кто прельстился?
Не надо зацикливаться на религиозных понятиях...и всё будет нормально - это просто не актуально - Сатана - ни сатана - есть понятие греха - этого достаточно,

Как же знать, что такое грех, если даже не пытаться изучать этот вопрос?

    А в чём вопрос? есть люди, кому суждена судьба религиозного служения и конечно, таким людям следует разбираться с "религиозными понятиями", поскольку обычно они имеют паству и обязаны быть просвещёнными в вопросах , о которых берутся судить. Что же касается людей светских, коих огромное большинство, то нам всем следует постигать "основные вопросы философии".
    И про это заботилась раньше учебная программа средней школы и я не знаю как с этим сейчас дела в школе, но основные философские(этические) понятия не могут не обсуждаться на уроках обществоведения, а сначала конечно и на литературе, и естественно, с первого класса с букваря учитель объясняет детям светское мировоззрение, где вопрос о добре и зле - основной и вот Маяковский с его детским стихом, конечно обязателен, также как и Гайдар ...Аркадий и Михалков Сергей ....а позднее Александр Пушкин приходит в школу в 7 м классе со своей Капитанской дочкой, а 9 - Фёдор Достоевский, Лев Толстой и Антн Чехов ...
    И это самое христианское и эффективное православное воспитание было в мире, как показала война с фашистами и вот там против Гитлера с Его Ницше , кто по ту сторону добра и зла, вышли на поле боя эти наши писатели ...ну вы знаете результат...


Рецензии