Dreamland

               За зеркалом души моей
               Течёт ручей к безбрежным водам,
               Вобравшим бездны ста морей
               И вечность тысяч небосводов.

               Коснувшись жидкого стекла,
               Не омочив в сей влаге пальцев,
               Реинкарнирует Луна
               Мои мечты в ментальных царствах.

               Я закрою глаза и вздохну двадцать раз,
               Своё Я подготовив к виденью.
               И гипноза река понесёт тот же час
               В область ясного мне сновиденья.

               И в ворота войдя, что зияют в стене,
               Отделяющей Явь от Сномирья,
               На двенадцать ступеней спущусь и в стране
               Окажусь волшебства изобилья.

               И в шести измереньях, как ангел резвясь,
               Вечный Dreamland как мысль изменяя,
               Не утрачу в сознанье ту зыбкую связь,
               Коя в памяти Явь сохраняет.

               Данный скипетр позволит мне стать королём
               В той сновидческой древней державе,
               Что вольётся в ментальный мой окоём,
               Предающийся звёздной забаве!

               Мне Вергилием станет Селена-сестра –
               Дерзкий спутник ночных моих штудий, – 
               Бить заставит родник ледяного тепла,
               Сонный дух к вечной жизни пробудит.

               Июнь – июль 2017


Рецензии