Прогулка со счастьем

   Просто замечательно идти по улице летним днём. Просто шагать по асфальту тихих улочек, то погружаясь в прохладную тень деревьев, то попадая на яркие и жаркие полосы тротуара, освещённые солнцем. В эти моменты я на время закрываю глаза, но продолжаю видеть сквозь веки яркий свет. И улыбка сама собой появляется на моём лице. В эти самые мгновения я погружаюсь в ощущение беззаветного счастья. Оно простое и от этого даже более полное, чем какое-либо другое, например возникающее при покупке новой вещи или встречи со старым хорошим другом. Это летнее счастье идёт изнутри и от Бога, и от того оно самое ценное. Оно тесно связано с моей семьёй, в эти моменты я благодарен и рад тому, что она у меня есть, жена, ребёнок, родители. И это счастье приносит мне ощущения наполненности. Это возможность ненадолго подключиться к бесконечному источнику вдохновения и энергии.

   При всём при этом в эти момент отсутствует необходимость что-либо иметь. Трудности и успехи отходят на второй план. Есть только я и этот момент. Это осознанность. Это жизнь в моменте здесь и сейчас. Это Поток.

   В таком состоянии я готов идти и идти бесконечно. Каждый раз сворачивая так, чтобы оказаться ещё чуть дальше от цели моей прогулки.  Лишь бы продлить моё летнее уличное счастье. Ведь когда я приду туда, этот момент уйдёт. Вернуться дела, проблемы, желания и прочее.

   Я стал чаще выбирать время для того чтобы посреди дня бесцельно пройтись по улице. Хотя на самом деле цель есть – это стремление обрести счастье. Прикоснуться к тому, что было утрачено нами в борьбе за материальные блага. Такие минуты перезагружают сознание. Усыпляют беспокойный ум. Сами собой находятся решения проблем, которые не решались долгое время. Приходит вдохновение. Стоит только попробовать, и вы убедитесь в этом сами…


Рецензии