Старик и Мор

 Пришел в страну Мор, убил почти всех, тут смотрит, сидит угрюмый старик на крыльце своего дома. Мор сел с ним рядом.

 Сидят, молчат, старик и Мор.
 
 Старик взглянул на Мор, вздохнул, и произнёс:
- За мной пришел? 
- Не знаю, старик, - ответил Мор хриплым голосом.
- А чего так? – удивился старик, - забрал всех у меня, а теперь сидишь тут рядом со мной.
- Устал я от всего, старик, - произнёс Мор, - каждый раз одно и то же. Прихожу, забираю треть человечества, и ухожу на покой. Тошнит от этого замкнутого круга.
- Такова твоя судьба, - произнёс старик.
- Может быть, я не хотел всего этого, - продолжил Мор. – Старик, а может, мы с тобой поменяемся местами?
- То есть ты хочешь стать смертным? – удивился старик.
- Нет, - ответил ему Мор, - я не хочу больше убивать.
- Допустим, мы с тобой поменяемся местами, и мне придётся тоже убивать, ты думаешь, мне этого хочется?
- Когда ты станешь бессмертным, тебе захочется убивать, - произнёс Мор, - ты устанешь от своего бессмертия, и будешь завидовать смертным. Когда твоё время ограничено, начинаешь больше ценить жизнь. Когда же у тебя в распоряжение всё время мира, ты не знаешь чем занять себя.
- Думаю, ты прав, - произнёс старик, - я прожил хорошую жизнь, и соглашаюсь на твоё предложение.
- Прощай старик, - произнёс Мор.

 Мор упал замертво на крыльце, а старик ушел в небытие.

4.06.2017


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.