Полнолуние

    Не понимаю, почему,
    Но в ночь на полную Луну,
    Я полностью теряю сон,
    Всю ночь хожу по дому, он
    Меня тревожит и страшит.
    Свет от Луны меня манит!
    Куда, зачем и почему?
    Никак я это не пойму.

    Не маг, не экстрасенс и не гадалка,
    И я не ведьма в третьем поколенье,
    И остаётся не разгаданной загадка,
    Влияние Луны и странное волненье.


          С улыбкой....
      


Рецензии
всё так и есть
меня в полнолуние тоже будоражит эта проказница-Луна
не спится всегда
земляне живут по законам Луны
... женщины подвержены особенно
но что поделаешь, всё в этом мире закономерно

Олег Устинов   12.03.2023 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за визит и отзыв!
С улыбкой и уважением.
Нина.

Нина Маренцова   12.03.2023 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.