Будулай в парикмахерской - 3

  Пришел Будулай в парикмахерскую.
  Смотрит, а парикмахер там Петр I. Любил царь поближе к народу быть.
  - Ты что, Будулай, не читал мой новый указ? – кричит Петр. – Всем бороды состричь и корабли строить!
  Схватил он огромные ножницы и ринулся к Будулаю.
  Будулай бежать. Петр за ним.
  Ноги у него длинные; чувствует Будулай, догоняет Петр.
  - Петр Первый помер первый! – закричал Будулай.
  Тот брык и с катушек!
  Будулай облегченно вздохнул, а Петр открывает один глаз и говорит:
  - Забыл ты, Будулай, что я бессмертный.
  Но тебе по секрету расскажу, где смерть моя.
  На круглом-круглом шаре есть большая-большая страна.
  В большой-большой стране есть мокрый-мокрый город.
  В мокром-мокром городе есть странное-странное здание.
  На странном-странном здании есть длинная-длинная игла.
  На длинной-длинной игле есть золотой-золотой кораблик.
  Вот, кто иглу эту сломает, тот сам от нее и погибнет.
  Ну, Будулай, как тебе моя сказочка?
  Пошутил, пошутил!
  Иглу ломай - не ломай, а я бессмертным останусь.
  Знаешь, почему?
  Про меня сам Пушкин стихотворение написал:

  И долго будет тем
  Любезен Петр народу,
  Что чувства добрые
  Он плетью пробуждал!


Рецензии
Заманчиво!

Григорий Аванесов   06.11.2019 18:41     Заявить о нарушении