Ранний брак

Влюбиться в 17 лет! Что может быть романтичнее! О, он был песней, мой первый муж. Красив как Аполлон, высок, спортивная умопомрачительная фигура, умен, рыцарски обходителен, вообщем, все в нем было прекрасно. Мы ходили за ручку, целовались до звона в ушах, писали друг другу длинные письма, которые заканчивались всякой милой ерундой типа "о, как я не могу жить без тебя, свет очей моих и огонь моих чресел". И вот, момент официального предложения. Чудесный день бракосочетания, мне 18, а ему 23. Ура! Из тушинского ЗАГСа мы выходили одуревшие от счастья и предвкушения будущего, где, в моем представлении, я обрела человека, готового носить меня на руках, читать стихи Анны Ахматовой, любить меня ежечасно и ежедневно, а он - что у него теперь будет добрая заботливая жена, которая будет его баловать вкусными борщами, гладить рубашки и брюки, поддерживать во всем и являться образцом в глазах его маменьки. И тут, буквально через пару-тройку месяцев, мы увидели, что что-то пошло не так. Ага. Он был русским немцем, бывшим военным и Девой по гороскопу. И считал слово "ПОРЯДОК" единственно правильным, определяющим семейную жизнь. И вот тут-то он очень ошибался. И в плане борщей, которых я умела только есть, и в плане рубашек, которые я неудосуживалась даже убрать в шкаф, и по поводу носков, которые я стирала в тазике под душем, помешивая их палкой. И даже в плане брюк, на которых я умудрялась наглаживать две стрелки. На каждой брючине. Ну и я ... я тоже была огорчена. Потому что мне никто не читал стихов, не носил на руках и даже любить меня не стремился, хотя мы жили одни и ничто его не отвлекало от такого сокровища как я. Изюминкой на тортике стала его скупость. Потому что хлеб, на два рубля дешевле в трех остановках от дома заслуживал моего похода за ним, а вот гости, которых я любил звать - не заслуживали даже ужина. Потому что это расточительно и дорого. И однажды, проснувшись утром, я поняла. Что испытываю огромное желание сбежать, роняя тапки, к маме с папой, что и сделала на счастье свое и его тоже. Но это уже совсем другая история.


Рецензии