Опять забыли о тормозах

Я знаю, ты следующий по ком, я буду болеть.
А пока, давай пить коньяк неразбавленный раз в неделю.
Я говорю "если хочешь жить - не смей не о чём жалеть"
Ты ждёшь пока мой огонь истлеет.
Эмоции сведены на ноль,
Я пытаюсь стать тебе другом,да всё никак.
Это, конечно, банально - писать про боль.
Вот до чего доводит дешёвый коньяк
И эти твои гладкие черты лица
И полный презрения взгляд.
Всё считаю секунды до нашего с тобой конца.
Что, болит? Это только честилище,друг, впереди ещё ад.
Мне звонит моё прошлое,
Задыхающееся от ревности,
Я смотрю на расплющенные костяжки пальцев, с которыми приходиться жить.
Моё лицо хорошо бы смотрелось на листовках пропавших безвести.
Если не знаешь куда тебе деться, остаётся, увы, лишь пить.
Я смотрю на открытки Конюхова, всегда видела выход в чистом небе севера и  снежно-белых хребтах.
Я сижу за столом. Тарелка лежит нетронутая.
Ты снился мне, значит разум и сердце
Опять забыли о тормозах.


Рецензии