Три вальса

     -Милый, где мой мобильный телефон?
     -Не знаю.
     -Ну так я тебе его отдала. По-моему ты положил его к себе во внутренний карман пиджака.
     Он сосредоточенно хлопает себя руками по всем карманам. - Не знаю где твой телефон.
     -Ну-ка встань. Тот покорно встаёт. Она, слегка прищурившись наклонившись вперёд  внимательно разглядывает все складки обшарпанной обивки дивана, потом, внезапно пошатнувшись выпрямляется, воскликнув:
     -Ах, как кружится голова! 
     -Может он на полу валяется?,- спрашивает тот с участливым видом и смотрит себе под ноги.
     В их диалоге столько нежности и спокойствия, ни малейшего намека на раздражение в голосе. Дело происходит в коридоре у кабинета врача в районной поликлинике. Я с умилением смотрю на эту чету и сразу вспоминаются слова из песни "Три вальса": "Ах, как крУжится голова, как голова кружИтся!" в исполнении Клавдии Шульженко, великолепно передавшей те эмоции, которые присущи влюблённой супружеской паре, которые, дожив до глубокой старости счастливы быть вместе.   

     -Дорогая, мне кажется у меня сзади куртки что-то книзу слегка тянет от тяжести...
     -Где? Ну-ка повернись ко мне спиной, я посмотрю.
Я невольно продолжаю за ними наблюдать.
     -Надо же и вправду там что-то твёрдое лежит, похоже в подкладке.
     -Странно, как его угораздило туда попасть, я ведь его клал в карман?
     -Как же теперь его оттуда достать? Она долго общупывает рукой пОлы мужниной куртки, не зная с какой стороны лучше подступиться к телефону.
     Наблюдая за мытарствами пожилой женщины предлагаю ей свою помощь, сказав, что видимо в куртке уже была дырка в подкладке, поэтому её муж и промахнулся, сунув телефон мимо кармана. Попросив мужчину снять куртку и передать мне в руки в течение нескольких секунд вытаскиваю заветный мобильник и вручаю им.
     Как в театре: слова благодарности, оркестр играет туш, публика рукоплещет,  вопрос исчерпан и на душе у всех радостно.


Рецензии
Ах, как крУжится голова! Как голова кружИтся! Как говорится, время своё всегда возьмёт. Если уже не взяло...

Всего доброго!

Александр Соханский   13.07.2017 21:48     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отклик! Желательно, чтобы у всех пожилых пар кружилась голова от любви друг к другу и чтобы до самого последнего вздоха они были вместе, не всем это удаётся, увы...

Марианна 2   19.07.2017 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.