Белая месса

Об изумрудном снеге под новый год
это уже не осень- зима
это уже ни ты, и ни я, не наша история
это не сказка, и не мечта
только конец ноября, только конец ожидания
только на белоснежном грифельные очертания
Под изумрудным снегом на новый год
под фонарями, под белую мессу
бал завершен, слышишь, моя принцесса
колокол тянет траурный звон
игроки собрались за одним столом
фишки расставлены, ставки повышены
козыри биты и карты раскрыты
маски все сорваны, голос надорванный
хрипло вещает, звучно со всех сторон
Над изумрудным небом под шелест волн
расцелована солнцем, обнеженна ветром
воспоминанием теплым согрета
тает, витает, полуденным сном
печалиться полно, моя принцесса...
Уж подан бокал с отравленным вином.


Рецензии
Печальных историй уменьшится список врядли,
Пока обещает солнце закатному небу
Вернуться с рассветом. Вернуться, чтоб быть распятым
Над сотнями тысяч, ему приносящих жертву.

Спасибо тебе огромное)) Вдохновения тебе))

Лис Динайэлс   29.07.2017 01:37     Заявить о нарушении
О, ничего себе, как красиво сказано, нет правда, очешуенно, так и хочется спросить, а где ты так научилась?))))))))) Я ощутила всю иронию конечно, но думаю, все не так печально)))

Алисия Патрикеева   29.07.2017 03:42   Заявить о нарушении
И спасибо за отзыв))))

Алисия Патрикеева   29.07.2017 03:43   Заявить о нарушении
может быть виной тому, что я почувствовала стих несколько печальным, мое подспудное расположение к ангсту.. может быть. не знаю. но если он для тебя полон позитива, я рада. Да, и насчет иронии.. я не очень поняла..

Лис Динайэлс   29.07.2017 13:11   Заявить о нарушении