Женская сила

Октябрь заканчивался, а ноябрь несмело топтался на пороге. Погода нагнетала тоску,  небо хныкало, сознавая свою будничную серость. Оплакиваемые мелкой моросью понуро стояли дома, что на улице Караванной. Там и приключилась эта история…
Ночью стремительно пронесся ураган по Петербургу, и дорожный знак, не выдержав натиска, пал смертью храбрых «лицом» вниз (честь и хвала работникам, его установивших и не забывших прочно закрепить!). Именно благодаря упавшему столбу, проехать по улице было решительно невозможно.
У стихийного препятствия остановился шикарный, цвета перезрелой сливы мерседес, из кожаного «свиного» лона которого вышел мужчина и в задумчивости уставился на распростертый дорожный знак. Вся наружность владельца роскошного авто свидетельствовала об очевидном его благородстве и обличала в нем исключительно бизнесмена или, по крайней мере, банкира, по случаю отпуска персонального водителя самолично севшего сегодня утром за руль. Мужчина благородной наружности достал мобильник и стал страшно ругаться.
Через некоторое время, раздался радостный вопль сирены, подъехала машина ГИБДД. Двое доблестных сотрудников в форме приблизились к ругающемуся мужчине, а тот, в свою очередь, перестал страшно ругаться в мобильник и переключил свое внимание на доблестных сотрудников.
Тот,  что постарше, выглядел довольно бодрым. Взгляд его говорил ясно: «Не важно, кто ты, важно то, сколько ты можешь дать». Второй сотрудник держался менее уверенно, и лозунг его серых глаз несколько отличался от лозунга старшего товарища: «Не важно, кто ты, не важно, сколько ты можешь дать. Важно – поделится ли со мной напарник».
По благородной наружности мужчины старший сотрудник сразу определил, что здесь резон суетиться- таки существует, и тоном совершенно развязным и  изобличающим осознание абсолютизма собственной власти,  произнес:
- Ща решим!
И тут же принялся настойчиво с кем-то связываться по рации, упорно демонстрируя «своевременное оперативное реагирование».
Тут откуда ни возьмись – черный хаммер. Дверца хлопнула, и появился бритоголовый исполин. Спортивная одежда и выражение лица с легким налетом интеллекта выдавали в нем спортсмена.
Бытует мнение, что спортсменам голова нужна, чтобы ею есть, однако подавляющее большинство служителей культа тела не соответствуют такому порядку. Наш же спортсмен был тем исключением из правил, которое вышеозначенное утверждение, увы, полностью оправдывает.
Исполин в спортивках медленно надвигался, как цунами, на притихших мужчин и когда приблизился, вопросительно уставился на столб. Очевидно, он хотел спросить, в чем дело, но вместо этого только протянул, как бы изумляясь:
- Эээээ…?
 Сотрудники, поглядывая то на новоприбывшего, то на дорожный знак, усердно закивали головами. Убедившись в своей правоте, спортсмен подумал-подумал, да и протянул, только уже с  утвердительной интонацией:
- Ааааа…
В дальнейшем, апологет физической культуры лишь безмолвно стоял, с грустью глядя на лежащую железку.
Время шло, а «меры» так и не были приняты. Мужчина благородной наружности временно вышел из себя и начал ругаться еще страшнее, местами даже переходя на ненормативную лексику, импульсивно размахивая пухленькими ладошками. Наружность его, таким образом, потеряла последнее благородство.
На крик вышел охранник близлежащего магазина с парадоксальным названием «Мини-супермаркет». Как известно, профессия охранника продуктовых супермаркетов не изобилует яркими событиями, именно поэтому, хранители спокойствия продуктов и их покупателей используют любую возможность, чтобы в рабочее время хоть чем-то себя развлечь. Охранник со скучающим лицом появился на крыльце, закурил и стал любоваться маленькой суматохой, вызванной падением злосчастного дорожного знака. Чтобы внести и свою лепту, он сочувственно спросил героев инцидента:
- Ну, что? Не проехать?
Не дожидаясь ответа,  прислонился к стене и с наслаждением принялся наблюдать.
Мимо проходил гражданин. Увидев происходящее, мужчина просто не смог остаться равнодушным. Он широко улыбнулся и радостно сказал:
- Аааа! Вот вам наши дорожные службы!
Сотрудники ГИБДД посмотрели на прохожего сердито, но ничего не сказали.
- Аварийку вызывайте, а то вы тут до ночи просидите! – злорадствовал неравнодушный гражданин,  и по лицу его было видно, что он рад этому чрезвычайно. Мужчина благородной наружности, к тому времени ставший уже неблагородным, закричал  на доброжелателя, дескать, иди, куда шел. И как-то само собою все пятеро мужчин вдруг заразились одною истерикой, и над Караванной разнесся мужской, пятиголосный лай. Только спортсмен сохранял нейтралитет и по-прежнему с грустью глядел на поверженный столб.
И тут появилась она. Звали ее Марианна, и была она работницей ЖКХ. Работница Марианна неспешно шагала по Караванной, изредка нагибаясь, чтобы поднять бумажку или другой мусор с тротуара и скорее сунуть в мешок. Когда путь ей преградил сильный пол, местами орущий, визжащий и страшно ругающийся, она решила скромно обойти по добру по здорову сие почтенное собрание. Но женское любопытство взяло верх, и Марианна неожиданно для себя вдруг очутилась в самой гуще событий, прямо перед упавшим столбом.
Мужчины не обращали на даму в робе  никакого внимания и с упоением продолжали истерику. А дама с грустью посмотрела на препятствие и тут... Случилось то самое! Марианна нагнулась, ухватилась руками за столб дорожного знака. Железка поддалась послушно, медленно, но верно стала сдвигаться в сторону, повинуясь крепким, натруженным женским рукам. Когда работница выпрямилась и с удовлетворением оглядела свою работу, столб уже находился большей частью на тротуаре. Дорога же была абсолютно свободна.
Мужская могучая кучка в одно мгновение онемела, и только спортсмен, почувствовав, что его время настало, набрал побольше воздуха в легкие и с удивлением произнес:
- Ооооо!
Марианна глубоко вздохнула, при этом ее могучая грудь приподнялась, словно айсберг из пучин океана, а затем вновь опустилась. Работница ЖКХ продолжила свой путь. Мужчина  благородной наружности юркнул в мерседес и был таков. Следом за ним уехал немногословный спортсмен на хаммере. Скучающий охранник швырнул окурок и скрылся в мини-супермаркете. Неравнодушный прохожий поспешил по своим делам. Сотрудники ГИБДД еще некоторое время в недоумении постояли возле дорожного знака, причем старший сотрудник что-то раздраженно и коротко выкрикивал в рацию. Вскоре Караванная опустела.
И только поверженный дорожный знак остался одиноко лежать на тротуаре, и морось уходящего октября оплакивала его поверженное железное тело, как скорбное напоминание о бренности всего сущего…


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.