Эссе 36-1 РНИС Русская История и ее историософия

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Русская История и ее историософия. Продолжение

Эссе 36-1

Прежде чем продолжить обсуждение позиции М.Н. Смолина, как общей платформы взглядов нынешних «патриотов», я предлагаю обсудить небольшую часть выкладок из окончания статьи-беседы. Вот она: -

«Монархия родилась вместе с Россией, она ее крестила. Монархический строй – одна из особенностей нашей Родины, собственно благодаря ему появилась великая и могучая Россия. Одновременно с этим Монархия является неотъемлемой частью православной традиции.

 В Монархии формирование власти исходит не от избирателей, не от некоего большинства населения, а мистической силой Господа. Царь – это Помазанник Божий, источник его власти – не народная воля, а Божие произволение, и он отвечает за свой народ перед Самим Господом Богом, а не перед теми же людьми».

Здесь абсолютизм утверждения, что «Монархия является неотъемлемой частью православной традиции» является типичным концептуальным заблуждением русского поля «патриотов» и «безнациональных православных». Это именно и есть та яма, куда подталкивает Нашу с Вами русскую мысль идеология либерализма.

Социальный мир народов, в том числе и Русский Имперский Мiръ, живет под безусловным влиянием и взаимодействием концепций разного порядка и уровня. Но есть главная и основная концепция, концепция природная, концепция, Нашего с Вами русского имперского наднационального духа, данная Нам с Вами извне, при рождении, и переданная родителями, которые получили свою природную «закваску» духа, подобным же образом. То есть это и есть та Наша с Вами неизменная русская природная концепция духа от Создателя и каждый национальный и наднациональный народ и человек, рождается и живет с ней, ее основополагающими принципами, всю свою жизнь. Либерализм это не природное явление, это мирское материалистическое социальное повреждение, дегенерация духа человека.

 Существуют еще и вторичные социальные концепции, производные человеческого «Я». Концепции эти разного уровня, начиная, от сугубо бытового и до глобального. Они выработаны социальным духом общественной мысли и также имеют неотъемлемое право на существование. Единственное условие здесь для блага общества, когда подобные концепции не вступают в противоречие и борьбу с природной национальной или наднациональной концепцией духа данного народа.

Сама природная концепция заложена извне и формируется (проходит свои этапы формирования под воздействием социальных концепций общества) в продолжении всей жизни человека. Сама природная концепция ограничена духовным ареалом и Средой жизни национальной или наднациональной Типологической Культуры. Она для Личности, именно как природная категория, неизменна в базовых стратегических смыслах (меняется закономерно возрастная «оперативка» отношения к окружающему миру) и первична по отношению к любой социальной концепции самовластного человеческого «Я».

Так, что Русская Империя и ее система власти Монархия это производные от природного духа Русского наднационального Народа, а Правоверие, это религиозное сознание, которое органично легло на природную Русскую систему власти и внесло туда свои мотивы, и не более того. То же относиться и к системе власти Русской Монархии. Ту, которая была до 1917 года, Мы с Вами утратили, но подобную систему с неизменными природными принципами обязательно восстановим. В каком виде? Личностном или безличностном покажет Время и История.

Так, что позиция «безнациональных православных» и Православия, как основы Русского Мiра, не просто ошибочна, она инорасовая от социальной категории "мировой религии", либеральная и разрушительная, для Нас с Вами, по своей сути.

И совсем не зря, начиная с Правления Императора Петра I, под западничеством либеральных институтов власти и синодаидальным управлением РПЦ, Мы с Вами - Русский Мiръ, пришли к Абсолютизму Империи. Девизом подобной социальности является голое могущества государства, без русского природного духа, и и оно неизменно «покрывалось» в России либеральным духом Панславянизма. Здесь же в имперском абсолютизме, в рамках европейского Священного Союза «дележка» Польши (с получением в Россию более пяти миллионов  финансового более могущественного, чем масса русского народа и антирусского активного населения), и космополитизмом уже Православной (не Правоверной) Церкви. Затем усилиями инорасового международного спекулятивного капитала, террором и революционизировавшей русское общество марксистской республиканской пропагандой, общественной жизни Империи, «приплыли» к антирусским революциям 1905-1917 годов. Затем все это свелось к революционно-террористическому антирусскому промежуточному социализму, а сегодня, с 1985 года закономерной завершилось плановой изначально разрушительной антирусской «демократией».   

Пока в ареале действия национальной или наднациональной, имперской концепции, и пока она стратегически непротиворечиво взаимодействует с социальными концепциями, оставаясь главенствующей стратегической, подобное общество стабильно и никакие внутренние потрясения ему не грозят, кроме внешнего порабощения. В том случае, когда в обществе внедряется исподволь инорасовая, исключительно паразитическая социальная концепция, с принципами соблазнения общества простыми решениями конкретных социальных проблем, тогда она становиться доминирующей системой похабного "народовластия" в Государстве. И своими гармониками «измов»: социализм, капитализм, посттрадиционализм, посредством своего орудия «демократии», ведет это общество к неминуемой катастрофе порабощения инорасовыми социальными принципами. В нашем случае концепцией финансового порабощения мира народов.

Сейчас в мире властвует концепция непрямого финансового доминирования либерального клана. Где через систему внедрения международных глобальных неписанных законов либералистики (которые мгновенного действия и пока действенней и могущественней писаных) любой крупный властный или экономический руководитель (в том числе всех стран мира и транснациональных компаний включая США, Россию и Китай; вот и оцените - «Газпром наше национальное достояние») прекрасно знает порог своих реальных полномочий за которые переступить неминуемая гибель.

А Россию либералы посадили на прочный «кукан» при Ельцине, жесткими кабальными, неизвестными Нам с Вами, договорными обязательствами, с не менее жесткими реальными катастрофическими санкциями, последствиями, в случае их нарушения. А предварительно «купили» Ельцина «гарантиями власти», в борьбе с Горбачевым, которую и спровоцировали сами. Примеров то можно привести, сколько душа пожелает, но приведем наши из жизни России.

Возьмем Хрущева и его доклад «развенчания культа личности» Сталина.  Хрущев, что не видел катастрофических последствий подобного доклада, и в первую очередь, для самой хозяйственной системы России и «системы социалистических государств»? Да, Хрущев самодур, да, «кукурузник», да, губитель армии и воздушного флота, ее сокращением и лозунгом: - «самолетов нам не надо, у нас есть ракеты», но никак не дурак в руководящем партийном и государственном смысле самосохранения собственной власти.

И Хрущев решаясь по наущению своих советников партаппарата на доклад XX съезду «о культе» прекрасно представлял его последствия, и уже новую «дружбу» с соцлагерем, на «финансовой» основе, как тактике политического подкупа его руководства. А прочие последствия можно перечислять долго. Такие, как резко возраставшие расходы страны на «дружбу с соцлагерем» и «братскими компартиями» и обороны и всего прочего. Что он не представлял, что этого можно было достичь только «открытием», ранее закрытой Сталиным экономики России? Полноте, подобный глупец не мог стать во главе государства! Значит, сделал это вынужденно под диктатом, или, второй вариант, получил реальные конкретные стратегические гарантии. От кого?

Единственная реальная сила, которая была на тот момент в распоряжении Хрущева и могла дать действенные гарантии под свои обязательства, это либеральный клан. Здесь даже гарантии США ничего не давали, следующий президент Америки мог выбросить их в помойное ведро, как это сделал новый Президент США Гарри Трумен, который прежний ялтинский международный договор, о предоставлении России послевоенных кредитов и отсрочки платежей по ленд-лизу, под гарантии «мирового сообщества», просто юридически дезавуировал, отказав России в кредите. Этим демонстративным шагом Трумен открыл дорогу политике блоковой «холодной войны», с «блоком мировой системы социализма» и «гонки вооружений», изматывающей Россию экономически и морально (то есть мировая война перешла в другую ипостась).

После смерти Сталина либеральный клан быстро провел незримую официально очередную революцию в России, которую либералы называют «оттепелью шестидесятях», в течении которой Россию, внутренние либералы, поощряемые, финансируемые и направляемые либеральным кланом мировых глобалистов, буквально поджарили на своей либеральной сковороде, до состояния 1985 года, когда полив ее подливой «перестройки», планово разрушили государство.

Предатели коммунисты, пособники либералов, сейчас прячут свое патологическое предательство за идеологической ширмой криками о «неразрывности истории России» и предательским камланием о «неизбежности Октябрьской революции» и своими лживыми «выводами» о «спасением единой России» революцией Октября 1917 года. Той России, которую сами же с «пораженцем ильичем» и разрушили. Это они уже при «социализме» добили могучую страну, варварски и катастрофически по «хозяйски преобразуя окружающий мир и природу». Хорошо хоть их разрушительные руки не добрались до глобальной природной катастрофы «поворота северных рек», которую они реально замышляли.

Хрущева же могли сломать гарантиями (на определенных кабальных условиях) прихода к власти, после смерти Сталина, натравив этим на Берию. Берия своей марксистской природой ничем не отличался от Хрущева. Но он, как руководитель и организатор, был на голову выше самого Хрущева и всех этих «булганиных с маленковыми и микоянами» (но либералам был более подходящим легко управляемый примитивный самодур Хрущев, а не непредсказуемый Берия, и его возможное страшное оружие, производство которого Берия курировал В.М.).  «Булганины с маленковыми и микоянами», «верные сталинцы», прекрасно понимали, что с Берией их ждет быстрый и очень нехороший конец. В лучшем случае почетная ссылка, а так, наверняка, или «несчастный случай», или скамья подсудимых, с известным исходом. Никто из них и не продал Хрущева (хотя все и видели подготовку  убийства Берии), так как Берию они боялись панически, да и предательство бы ровно ничего не изменило бы в судьбе любого конкретного предателя.

Разговор о современном состоянии общества Мы с Вами продолжим в следующей части.

 


Рецензии