Отважная девочка

посвящается Л.П.

Моя маленькая отважная девочка, я завидую твоей отваге. Когда-то я сама была такой, как ты. Стучалась в окна, разбивая крылья, ластилась кошкой у ног, спрятав коготки, мурлыкала о любви и нежности. Мне так хотелось, чтобы меня выбрали и забрали в тёплый дом, чтобы любили меня по-настоящему и гладили по волосам, когда грустно. Мне хотелось.

Но во всех этих историях я в итоге чувствовала себя как детдомовский ребёнок, когда на тебя смотрят, любуются и говорят о тебе: "Какая красивая послушная девочка", а сами выбирают других, не таких послушных, не таких красивых.

С возрастом становишься жёстче, учишься беречь крылья и выпускать когти. Уже не хочется доказывать всем, что ты хорошая, что ты умеешь любить, как никто другой, и ждать, ждать, ждать, когда наконец они оценят твою открытость, искренность и нежность.

Моя маленькая отважная девочка, я надеюсь, что у тебя получится то, что не получилось у меня - сберечь своё горячее доброе сердце от холодных равнодушных людей, ведь они, поверь, этого не оценят. Люби взаимно, хотя бы ты, докажи этому миру, что Любовь есть.
©yanellika
|Яна Назарова]


Рецензии