Патриотизм и либерализм

«У нас нет никакой, и не может быть никакой другой объединяющейся идеи, кроме патриотизма»
Президент В.В. Путин.

« - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер.  …государю так и не сказали, и чистка всё продолжалось до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены… А доведи они левшины слова в своё время до государя – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был…»
«Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе»  Н.С.Лесков.

Патриотизм (греч. – отечество) – нравственный и политический принцип, социальное чувство, одержанием которого является любовь к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами своего народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Любовь к своей Родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства. Патриотизм в России формировался в течение многих столетий борьбы с многочисленными внешними врагами. В нём – яркий отсвет судьбы Отечества. Сущность патриотизма, т.е. глубокая, внутренне устойчивая связь со своим народом, со своей Родиной, проявляется в привязанности к родным местам, родному языку, к природе, к тем социальным отношениям, традициям, духовной культуре, которые функционируют на разных уровнях, начиная с семьи, родного очага и пр.
После развала СССР Крым  по недоразумению или всё-таки  по тупости новых российских «революционеров» остался в составе Украины. В народе говорят Бориска Ельцин пропил Крым.  Этой пьяни в Екатеринбурге открыли музей продажности российского пьянства – ельцин Центр. А за Крым Россия положила множество своих сынов, эта земля является священной для всех россиян. Неведала эта пьянь, что творила. Поэтому священная земля Крыма безоговорочно должна принадлежать России.
История с возвратом Крыма домой в лоно своей матери России, снова разбудила, притихшую уже было среди сволочей дискуссию о сущности, вредности и полезности патриотизма. И сволочи, возопили. Максим Кантор:
«Патриоты мало-симпатичны. Вы постоянно врёте – правда, это видовое у патриотов: надо врать часто… Я охотнорядцев терпеть не могу. То, что вы называете тут патриотизмом - это оголтелая имперская пропаганда… Патриотизм – это вирус, холуйство перед Путиным… «Спасение русских на Украине» - это и есть провокация фашизма».
А Невзоров: «Крым был взят у истекающей кровью, раненой, обездвиженной страны. Это называется мародёрство… россияне ликуют, потому что не хотят видеть реальность. Любая форма патриотизма – это подмена реальности».

Ну, разве не сволочи? Но Невзоров и в былые времена умом не отличался, и любил выпендриваться.  а сейчас полный «ахеджак».
Нынешние российские либералы люто ненавидят возрождение патриотизма в России. Патриотизм для них это последний гвоздь в гроб российского либерализма. Любимая фраза – «патриотизм – последнее прибежище негодяя» Этот афоризм, был произнесён доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе  7 апреля 1775 года. Самюэль Джонсон произнёс фразу столь броскую и двусмысленную, что её до сих пор с удовольствием используют выразители разнообразных идеологий. Мы узнаём, что этой фразой он прервал очередной обтекаемый спор о любви к отечеству. Негодяями Джонсон считал – партию вигов – протолибералов, имевших дурную привычку выпячивать преданность своей стране. Джонсон даже посвятил целый памфлет разоблачению ложных патриотов. Отсюда эта фраза была адресная и несла только частное отношение к партии вигов.
В конце концов, с российскими либералами стало всё ясно. Это представители той буржуазии, которая связана с западным капиталом и действует в его интересах. Или, проще – это агенты и холуи западного капитала. Они и теперь, занимая некоторые должности в высших эшелонах власти ( Греф, Кудрин, Набиуллина), как могут, действуют в интересах западного капитала: зверскими процентами по кредитам душат российскую промышленность, вывозят за границу сотни миллиардов,обескровливая отечественную экономику, продают западным компаниям стратегические предприятия, отдают им за бесценок в долгосрочные концессии наши ресурсы. Их цель – захватить власть в стране, чтобы уже полностью подчинить российскую экономику интересам западных монополий: окончательно задушить крупную промышленность и передать все ресурсы под контроль Запада, а Россию закабалить экономически и политически, лишить суверенитета, раздробить на несколько бессильных, полностью зависимых от Запада протекторатов. Свои подлые и зверские цели либералы прикрывают фразами о демократии, законности, европейских ценностей и правах человека.
Словом, ясно как день: нам нечего ждать хорошего от либералов. Это буржуйские прихвостни, прислужники западных монополий, ярые сторонники капитализма, наши убеждённые классовые враги. Они хотят нашими руками убрать ныне действующий режим, чтобы занять его место и продолжать грабеж российского трудового народа – но уже в интересах западных монополий.
Российские либералы считают патриотизм позорным явлением, а слово  «патриот»  (в либеральном написании – «поцреот»)  худшим из всех возможных оскорблений. Российский либерализм не является либерализмом по своей сути. Классическая идея либерализма – грубо говоря, свобода народа. Тогда как российские либералы проповедуют идеалы диктата руссколиберальной элиты над народом и государством, а также ненавидят русский народ и презирают русскую культуру, а кроме того, придерживаются принципов верховенства иностранных законов над русскими. Вообще, лучше всех идеалы российского либерализма выразила Навадворская, следующая её цитата является по сути манифестом российского либерализма, точнее всех остальных выражающим цели и идеалы этого движения: «Русскому народу место в тюрьме, причём не где-нибудь, а именно у тюремной параши… Русская нация – раковая опухоль человечества».
И русский народ до сих пор внимает речам, выслушивая доморощенных либералов на многочисленных телепередачах «Место встречи», «60 минут», «Время покажет», «Право голоса», «Право знать» и прочих «соловьёвских посиделках».
А почему западные либералы не любят патриотов?
Тут используют старую формулу – « Что позволено Юпитеру, то не позволено быку». Страны первого сорта имеют право на патриотизм, другие страны не имеют. Это уже двойные стандарты. В головах либералов западного толка есть неприятная многим, но вполне себе непротиворечивая картина мира.
Западный мир – США, Великобритания, Австралия  и так далее  - это некий аналог Древнего Рима, центр цивилизации. Все остальные страны являются варварскими, и «Рим» пытается их по мере возможности цивилизовать. Любая конфронтация с «Римом» бессмысленна – так как «Рим», во-первых, необратимо силён, а во-вторых, только через подчинение «Риму» можно сделать свою варварскую страну немного более цивилизованной.

Таким образом патриотизм с точки зрения либералов вреден сразу по двум важным, но не озвучиваемым вслух причинам:
1. Патриотизм отвращает варваров от неизбежного подчинения могучим Штатам и толкает их на опасный бунт.
2. Патриотизм мешает варварам отбросить их старые варварские порядки и принять новые, цивилизованные.
Сами либералы, в свою очередь воспринимают себя как эдаких представителей метрополии, которые  живут в варварских селениях и самоотверженно пытаются привить окружающим их варварам хотя бы зачатки культуры.
Вполне логична и извечная мечта либералов об уютном домике в Лондоне: разумеется, жить с их точки зрения лучше в Империи, а не в какой-нибудь варварской стране. Такая картина мира довольно цинична, но не противоречива. Равно как нет никакого противоречия и в страстном желании майданящих разных стран стать колонией Запада: с их точки зрения это единственный путь вперёд, в настоящую цивилизацию. Патриоты же с этой точки зрения являются опасными бунтовщиками. Эдакими сепаратистами, которые противятся власти Империи. Вопрос же «почему центром цивилизации являются США, а не Россия или Китай» прозападным либералам даже не ставится.

Патриотизм часто пытаются спутать с нацизмом, то есть с ненавистью ко всем странам, кроме своей. Или же со стремлением игнорировать любые проблемы в своей стране. С точки зрения большинства русофобов, любовь к своей стране – дикарский атавизм. При этом ненависть к своей стране считается явлением допустимым и даже положительным.
Таким образом, очевидно, что российский либерализм и патриотизм – противоположны и несовместимы.


Рецензии