Пещера. Или что это?

               


               

          
Огромный зал, скудно освещенный светящимся потолком пещеры, находящимся где-то на расстоянии нескольких километров вверху и украшенным свисающими сверху вниз длинными сталактитами.

И я, стоящий посреди этого зала перед непонятной аморфной глыбой амебоподобного существа. 

Бурого цвета глыба высотой в несколько этажей, беспорядочно шевелящая вокруг ложноножками и пронзительно глядящим в меня огромным голубым глазом.

«Покайся!».

Кто тут должен каяться? Я из природной противности оглянулся, никого в сумрачном зале не увидел. На стене висел глобального размера гобелен, изображающий толпу похмельного вида мужиков с растрепанными белого и черного цвета крыльями за спиной, изображающими рукопашную схватку с несерьезного вида ножиками в руках.

«Ты согрешил…»

Кто тут, ****ь согрешил? Я немного поморщился, но простреленный бок почему-то не болел. Приятно оттягивал плечо автомат и на поясе в кобуре ощущался пистолет.

Поймите меня правильно, оценивая окружающую реальность, я осознавал, что эта улитка, сидящая напротив меня и транслирующая в бытие свои бредовые мысли, не простой моллюск, так и мне, в общем-то, насрать. Я не верующий.

«Ты согрешил. Ты прелюбодействовал. Ты убивал себе подобных, на тебе грех…»

*****, сюр какой-то. Грешил – да. Убивал – да (иначе меня убили бы). Прелюбодействовал? А где тогда все мои бывшие жены, которые из****овали мою жизнь!? И вообще, почему эта непонятная хрень копается в моих мозгах?

Я провел руками по разгрузке. Гранат не было. Ну правильно. Мы когда отступали, на растяжки все поставили. Одну я оставил себе, когда остался прикрывать ребят и заложников, которых мы освободили у ливийских людоедов. Когда понял – все, конец – выдернул чеку и подложил ее под себя. Сюрприз для обезьян. Сейчас нет ничего. Хорошо, ушел не один. Будет кому наливать вино в бокал.

Я прислушался. Показалось? Откуда-то доносилось еле слышное пение, треньканье арф.., гул голосов, какое-то женское повизгивание. Де-жаву… Где-то уже это было.

«Ты должен вспомнить все свои грехи и покаяться. Человек, ты изначально грешен! Ты уже проклят за свои прегрешения. Покайся, тебя может быть простят!» Простят. А потом догонят и еще раз простят.

Я впервые за все это время открыл рот:

- Пошло ты в жопу.

Сунул руку в разгрузку, достал свой ПМ, засунул в рот. Нажал на курок.

Темнота.

Ну, стол-то накрыт, вино в кувшины нОлито и ребята ждут.




22.00.

03.10.2015г.


Рецензии