Падение

Корнилов А.Ю.


                Корнилов А.Ю.

Скорость звука тридцать километров в секунду. Я думал, что будет хуже. Сгорю от трения об атмосферу. Но атмосферы уже нет и нет смысла смотреть на приближающуюся поверхность планеты. Больше, чем один G скорость не увеличится.

Это началось три года назад. Вышедшие из гиперпрыжка корабли атлантов (Для понятия – атланты, как оказалось, были не человекообразные. Это были рептилии, питающиеся кровью млекопитающих. Оживший кошмар поклонников вампиризма.) упали на Землю как неожиданный метеорит. Первым ракетным ударом были уничтожены практически все столицы ведущих мировых держав. 

Радиация. Цунами. Землетрясения. Еллоу-Стоун…

Все погибло. Я не знаю, что там осталось внизу. Если только в закрытых бункерах? 

Разрешите представиться: Виктор Алексеевич (фамилию не назову), 2016 года рождения, уроженец города-героя Евпатории АРК, космонавт международной космической станции. По совместительству сотрудник КГБ РФ.

Когда атланты проявились, ажиотаж на Земле вырос до немыслимых размеров.

Предки! 

Какие нахуй предки!?

Я лечу вниз. Планета теперь представляет из себя обугленный кусок камня. Все выжжено. Второй удар, нанесенный плазменным оружием уничтожил ВСЕ.

Скорей всего Я последний.

Скорей всего больше никого нет.

Когда все началось, я, как ответственный за термоядерное оружие нанес ответный удар по вторгшимся длиннозубым уродам. Они нанесли ответный.

Хорошо ли то, что я успел катапультироваться?

Я лечу вниз. Атмосферы нет. Не планета – обугленный камень. Падаю.

 Удар.

         09.08.2015г. 


Рецензии