Улечу

               
Дни за днями летят в бесконечной суете,
Всё кручусь и верчусь, словно в вихре фуэте,
Для меня нет границ, где-то вплавь, где-то вброд,
Если падаю ниц, поднимаюсь и - вперёд!

Где добро, а где зло нынче не разобрать,
Чьё нужней ремесло всё пытаюсь понять:
Этот водит трамвай, но не ездит в Дубай,
Этот водит за нос, зато ездит в Давос…


Улечу я в небо,
Упаду за горизонт
Был я быль, стану небыль,
Или как там повезёт,
Может быть, споёт вам
Про меня степной ковыль,
Песню правду-небыль,
Или песню-ложь, но быль,

Улечу я в небо,
Упаду за горизонт
Был я быль, стану небыль,
Или как там повезёт,
Может, смысл жизни
После жизни я пойму
Жаль, что будет поздно,
И, наверно, ни к чему…

               
Дни за днями летят… Вот бы их остановить!
Чтобы видеть твой взгляд и тебе свой дарить,
Всё, что важно оставить, всё ненужное - прочь,
И хранила бы память каждый день, каждую ночь.

Чтобы миг последний - со спокойным лицом,
Чтоб сказали соседи «Не был он подлецом»,
Чтобы вместо могилы не бесформенный наст,
Чтоб друг друга любили, кто остался за нас…


Улечу я в небо…


Рецензии