Я жив или мертв?

                Корнилов А.Ю.

                ф. рассказ


   

Как можно понять умершего человека? Я мертв. Я лежу на  полу, рядом камни, на них сидят два типа.

Откат.

Это было больно. Если бы мы попали в засаду, то было бы проще. А это было банальнее – тупая граната прилетела сверху. Таджикистан, 2003 год, мы там воевали, а воевать ездили «за реку». Суть в том, что когда «пиндосы» (америкосы) вторгись в нэзалэжный Авганистан, то мы негласно появились там. Украсть то, что плохо лежит, что они потеряли.

Надо понять, что у «пиндосов» принято за правило – если ты выехал без технической поддержки на операцию и случилась аварийная ситуация, то ты должен дождаться помощи, которая приведет в порядок технику.

А в это время прилетаем мы. Ибо не надо забывать, то в твоей машине находятся секретные документы и аппаратура.

Откат.

И вот я мертв.

Слева от меня сидит чучело с белыми крыльями.

С права чувак с черными, но сидит расставив ноги и видно что у него, в отличии от оппонента есть член. С гипертрофированными размерами. Они сидят и о чем-то  рассуждают. Я плохо понимаю их диалог, но опять же понимаю, что он касается исключительно меня.

- Слушай, говноклюй волосатый – пробурчал черный, - я сидел на его плече когда это все произошло. Посмотри…

Он указал в сторону лежащих в углу пещеры тел. Несколько трупов из числа молодых девочек были профессионально разделаны, некоторые части от них до сих пор дымились на шампурах, любовно пристроенных над углями в самодельном мангале, устроенном посреди пееры. Не надо попадать пальцем в небо, чтобы понять, что прежде чем быть разделанными эти подростки подвергались зверскими издевательствами и насилием.

Недалеко от них лежал человек плотного телосложения, в изорванной осколками армейской форме. Из под пробитого во многих местах бронежилета виднелись застывшие струйки крови.

- Куда я его возьму? – мохнатый с удовольствием почесал в промежности и расправил черные крылья. – Он совершил убийство (и с видимым удовольствием прибавил) многочисленное, причем вырезал в чистую этот людоедский кишлак, включая стариков, женщин и детей. Благое дело!!

При этом черный отмахнулся от замершей в воздухе мухи. Та, отлетев в сторону опять повисла. Никакого удовольствия от повисшего времени!

- Они были виновны в людоедстве, Бес!

- Это ты потом доказывай перед Воротами, а сейчас, раб, мы должны решить, что с ним делать.

- Что тут решать, демон, ты должен забрать его с собой и предать справедливому суду. Это логично.

- Логично то, что ты, лизоблюд и бесполый жоподаз, да простит меня Он, который нас создал. А вот наиболее нелогично, если того, кто совершил столько добрый дел – это ведь не одно его деяние – ввергнут к нам. Поверь, пернатый, я ведь по-своему понимаю, что такое благое дело, в прочем как и не благое. Где здесь разница? Забери его, белый, он реально твой, забодай меня комар!

- Да пойми ты, нечистый, я не меньше тебя сидел на его правом плече и прекрасно знаю все его деяния. Где добро и где зло ты – соблазнитель малодушных, эту грань должен различать. Ее нет. Мы с тобой должны следовать тем канонам, которые установил ОН. Согласись, брат, этот человек достоин покоя в вашей епархии. Там у него собрались все его павшие товарищи, друзья… валгаллы то больше нет! Куда его еще девать?

Откат.

Я с трудом повернул голову в сторону говоривших. Эти двое застыли в невольных позах «роденовских мыслителей», отперевшись локтем на колено и подперев кулаком подбородок. Сейчас, гляди, мозги из ушей от чрезмерного усилия полезут. 

Плевать мне куда я попаду. Везде наши люди. За всю свою пятнадцатилетнюю боевую жизнь я потерял множество товарищей. Я верю. Я знаю. Они где-то там и они ждут меня вне зависимости от исхода беседы этих двух типов.

На этот кишлак мы вышли через местного осведомителя. Он был испуган жестокостью, творимой местными жителями даже по местным меркам. Помимо этого выплыли факты похищения наших граждан с застав в контролируемом районе. Что делать? Было принято решение на выброску группы разведки в указанном квадрате и проверки полученных сведений.

Объективная реальность оказалась отличной от той, что мы представляли. Конкретно: кишлак, к востоку от Пянджа уже в течении нескольких сот лет промышлял наркоторговлей, работорговлей (в первую очередь) - торговля оружием, боеприпасами и ВВ это в порядке вещей. Нашли мы их. А потом нас накрыло. Мы нашли бойни, разделочные столы и свалку с полусгнившими объедками.

Они питались человечиной. Мы убили всех. Мужчин, женщин, детей – всех… Все мои подчиненные погибли, думаю они не пожалели – у них была быстрая и легкая смерть (фугас подорвал наш БТР и надеются они даже не почувствовали как огонь пожирает их тела). Я же из врожденной  ****опротивности продолжил преследовать оставшихся трех людоедов. Догнал. Нашел. Словил очередь из АК 47, на «автомате» завалил преследуемых и вот теперь лежу, смотрю на двух гротескных типов.

Время, кажется, остановилось. Ручей, который сбегал по дну пещеры остановил свои воды. Капли серебряными бриллиантами повисли в воздухе. А эти двое продолжали свою неспешную беседу.

Откат.

Один из собеседников расправил черные крылья и с видимым удовольствие потянулся, под смуглой кожей заиграли валики мышц.

- Слушай, белый, сколько раз мы с тобой спорили, а я до сих пор не пойму – почему вы тогда преклонили колени? Ну Адам, ну первый человек… преклонять перед ним колени первенцам Его – это полный пиз***!!

- Не богохульствуй, ирод. Вы сделали свой выбор и были снезвергнуты с небес, мы свой. Каждому свое. Ты сидишь на левом плече и блазнишь на грех, я на правом и стараюсь в меру своих сил подвигнуть человека на благое дело. Опять же – каждый делает свое и поверь, в конце концов, мы защитим от вас их души.

- Слушай, ну что у вас постоянно за долбоклюйство!! Ну, где ты видел, как они говорят, чистое добро и зло? Нету такого, дорогой. Мы с тобой по середине. Только сидим на разных плечах, а так делаем одно дело. Кстати о деле… как коллегу прошу тебя – забери его к вам, нельзя его к нам, неправильно это. Или давай…

- Азаил, ты низшего ранга, я тоже не высокого. Мы не можем принять такого решения. Надо спросить выше.

- Габриэль, мне честно говоря, наплевать на мнение остальных. В этом мы с вами уродами бесполыми отличаемся кардинально…

- Не богохульствуй!

- …я сам приму решение и путь его кто-нибудь оспорит.

Откат

Больно. Очень больно. Кровь не течет, но почему-то больно. Я знаю, что легкие пробиты, наверняка огнестрельное поражение брюшной полости, нога в колене перебита – не жилец, тут пальцем в небе дырку делать не надо.

Отпустите меня, я ведь слышу вас. Мне все равно куда, лишь бы ближе к пацанам. Больно….

Откат.

- Все, я принял решение. Ты, белый, можешь стучать куда хочешь, а я решил. До встречи, говноклюй!

Откат.

Я очнулся. Белый потолок больничной палаты нависал над койкой где я лежал. Откуда-то сбоку доносилось ровное бурчание телевизора.

Может это был просто сон?

         04.04.2015г.


Рецензии