Кусачий стих

Меня во дворе укусил как-то пес,
А это обидно и больно до слез.
Да мама к тому же меня отругала:
-Не суйся, - сказала, - к кому ни попало.

Не лез ни к кому я с той грустной поры.
Но сами кусаться летят комары!
-От этих  «кусачек» есть мазь, - говорят, -
Намажься ты ей от макушки до пят.

Намазанный был я, но мыло попало
Мне в глаз. И нещадно тот глаз покусало…
Конечно, советы дают мне опять:
-Глаза свои нужно порой закрывать!

Глаза по совету с тех пор закрывал,
И, вот вам: ногой в муравейник попал.
Хотя муравьишки – совсем малыши,
Меня покусали они от души.

И сразу совет получил я другой:
-Не лезь напрямик, обходи стороной.
Старательно я муравьев обходил,
Так кустик крапивы меня «укусил».

Мне тут же совет: -Ни на шаг от дорожек!
Все лето и осень ходил осторожно…
Зимой «покусал» меня крепко мороз:
За шею и  руки, за щеки и нос.

Советчики: -Нужно теплей одеваться,
И сразу  мороз перестанет кусаться.
Я свитер тогда натянул шерстяной,
А он оказался кусачий такой!!!

- Ты майку надень, - и не будет кусать.
Послушался умных тех слов я опять.
Во двор – ни ногой, только в садик ходил.
Так Петька сквозь майку меня укусил!

А мне говорят: - Улыбайся почаще.
Улыбка – вот средство мужчин настоящих.
Однако улыбку мой кот не ценил:
Чуть дернул за хвост его – зубы вонзил!


Я больше советов ничьих не желаю,
Но зубы свои каждый день начищаю.
Я с пастой и щеткой отныне дружусь,
А крепкими зубками очень горжусь!

Привык с белоснежной улыбкой ходить,
(Но если придется – могу укусить!)


Рецензии
Так легко,между делом,и нужный совет прозвучал насчет ухода за зубами-символ отмщения) Понравилось)))

Любовь Витт   10.01.2023 19:41     Заявить о нарушении
Ну, должна же была справедливость восторжествовать, в конце-то концов!)))
Спасибо, Люба!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   10.01.2023 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.