Единый мир

Познающим нежный трепет сердца посвящается...

Она, что светлая заря,
Внимает светлый мир.
Пред нею он- её поэт
И чуткий отзвук лир.

Он мелодично, неспеша,
Горя огнём очей,
Плывёт по звукам миража,
Который дорог ей.

О,вальс любви! О, прелесть сна!
О, глубина сердец!
Тебя зову я, как весна
Зовет любви венец!

Плывут четою лебедей
Аккорды нежных чувств,
А вслед за ними- звук морей
И пластика искусств...

Поклон являет рыцарь сна.
И дама, чуть дыша,
С волненьем сердца говорит:
- Я в танце хороша!

Мой кавалер- лихой танцор,-
Обнял меня легко.
Он показал полётом зорь
Любовь, где мне светло.

Круженьем трепетных очей
Он подарил мне свет.
Движеньем нежности своей
Он вывел нежный след.

Мы сотворили в глубине
Познания любви
Единый мир, единый свет
Мелодии крови...

Она и он, словно заря,
Внимают чистый мир
И, свету уст благодаря,
Поют на сердце лир.

Примечание: Красота пластики нежного вальса взята из глубины нежности интернета.


Рецензии