Проза жизни. Может быть

     Интересная вещь - интернет. Чего там только не найдешь и  не узнаешь. Моя девичья фамилия "Пестрикова" не самая популярная. И я решила узнать, что о ней пишут.  Почитала, а потом, для большей определенности, ввела имя и отчество отца.
     Так получилось, что в детские и школьные годы я, проживая  с бабушкой и дедом, родителями мамы, не была знакома с родственниками   по его линии, хотя семья там была большая, его родители,  брат,  три сестры, их дети - мои двоюродные братья и сестры. Все они жили в Челябинске, и я съездила к ним  и познакомилась, уже учась в институте.
     Родственников, о которых я что-то сейчас знаю,  в интернете  не было, но высыпалась куча однофамильцев из разных городов. Я обратила внимание на одну женщину по имени Жанна. Она написала, что живет в Белоруссии, а отец её  из России, и назвала имя, отчество и фамилию моего отца.  Возможно, что просто совпадение. Но дело в том, что она была родом из Бобруйска, где родилась и я. Отец был военным и после войны какое-то время  там служил. А мама меня трехмесячную увезла к своим родителям в Мордовию.  Спустя время отца перевели на Дальний Восток и мама уехала к нему, а я осталась на своей мордовской родине.
      И мне подумалось, что, может быть, это моя единокровная сестра. Написала письма по компьютеру и своей единственной, оставшейся в живых, тетке, и  Жанне. Тетка ничего не знает, но и не удивляется, а Жанна не ответила.
     У меня нет родных братьев и сестер, и будь я помоложе, наверное, занялась бы поиском возможной родственницы. Все-таки несколько совпадений. Но теперь, как есть, так и есть. 
      Прошлое хранит свои тайны, но благодаря всемирной паутине, тайное, при желании,  может стать явным, и найдется объяснение тому, что ты раньше не мог понять или принять.
      
      


Рецензии