Разговор начистоту. 4

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ. №4.

Так я же рассказывала, что вдруг ни с того ни с сего мне вдруг захотелось написать стихотворение. И так и сяк, написала что – то похожее, зачитала сестре, а она так подумала и сразу – Колись. Влюбилась что ли? Чего это никогда  тебя не тянуло на поэзию и вдруг такое.
Ну я и раскололась. Рассказала о том мужчине. Опять в трубке тишина. И…
А муж твой знает? У тебя на руках больная свекровь, какой удар ей будет. Да и потом ты  - же не маленькая, понимаешь, что это не то. Не в том возрасте, ты находишься.
«А для влюблённости, какой возраст нужен?»
Это вопрос к ней. Молчание. И затем ответ.

- Можно в любом, лишь бы ты была свободна. Если ты не свободна, то это блуд, понимаешь?
Всё понятно. Если свободна, то не блуд, Хорошо. Я поняла.
А зачем ей говорить, что я официально разведена.
А тут ещё написал знакомый, что у него ЧП. Он пока съездил на похороны, его любимая женщина вышла замуж. А он жил с нею не мало, ни много,  уже три года. Дети привыкли к новой мачехе.
Да и жила она до сих пор самостоятельно. Ну мне жаль его. Так я ему и сказала, что если она показала спину, то надо отвернуться.  Не надо возвращать ту, которая, не хочет. А знакомый упёртый.

Так он поехал за нею в дальнюю дорогу, Нашёл и решил задобрить её обручальным кольцом. А она твёрдо – нет! Кольцо отшвырнула
Так он так и сказал, что придушит, как Отелло, Дездемону.
Она перепугалась, пока он спал, вылетела в неизвестном направлении.
Так знакомый в печали. А у меня и охота пропала его утешать.
Зачем тратить на него время. Такой тип людей - Утешай не утешай, никакого толка не будет. Так изо дня в день.  Да уже и утешать не охота. Тряпка! Ни грамма  гордости.
Вижу от него три сообщения.
А я и не открываю, пусть думает, что я уехала.

Никогда не думала, что мужчины бывают такими. Честно говорить, я люблю только гордых и умных.
Как бы там ни было больно, если тебе сказала Женщина, что ты не любим, надо понять и уйти с её дороги. Я только такое понимаю. А если не хотят понять, то они не мужчины, а нечто. Не понятное и презираемое.
Ну, я  сидела и делала отчёт. Это небольшое задание.Заработок на дому. Хоть какая - то польза.
Лариса возилась со свекровью. Я слышала, как она ласково приговаривает:
- Елена! Вы просто молодчина. Так помогаете мне. Так легко  переворачивать вас. Вот сколько я ухаживала за больными, но ни разу мне не встречались такие умные...

Скоро мы будем гулять по аллеям парка.
Это она говорила, то что я ей советовала говорить. Ни грамма фальши.
- Лариса, все лежачие больные, умнее любого психолога. Они сразу чувствуют фальшь….
И потому, прошу тебя всё говорить именно то, во что ты сама веришь. А я тебе говорю, что она скоро пойдёт своими ногами.
Ведь болезнь эта временная. Она с головы у неё И потому наша задача, вбить ей в голову, что она скоро, очень скоро пойдёт своими ногами. А пока, пусть побудет капризным ребёнком. Мы с тобою женщины умные и сильные. Мы поднимем мою свекровь на ноги, чего бы нам это не стоило!

Да и Лариса сама видела, как я спокойно реагировала на все капризы взрослой дамы.
Если я больше часа не подхожу, то она отворачивалась и не отвечала мне ни на один вопрос.
И вот так получается, со всех сторон, что бы то ни делала, так везде виновата. Бывают иногда моменты, когда…
Бывает так жалко себя -  Любимую. Бывает, что защекочет в носу.
Итак, тянет на нежности. А кто видит мои желания. Кто может почувствовать всё то, что требует моя - Душа?
Ведь порою человеку не хватает только этого -  Чуть - чуть и немного...

Так хочется, прислонить свою голову на плечо тому, который, бы, просто так, обнял бы меня и вот так, как малышке:
- Милая моя, хорошая девочка моя. Не переживай. Я с тобою рядом. Прислонись ко мне и просто закрой глаза. Нет. Не говори ни о чём. Закрой глаза и ни о чём…..
Не говори. Прислушайся. Просто молча. А теперь...
Молчи, молчи, молчи….

Где ты, тот самый, кто с полуслова понимал бы меня? С кем бы было всё понятно. С кем бы пусть  в молчании, я бы обрела покой душевный.
Как и я устала. Ведь мне фактически ничего не надо. Я не требую для себя ничего сверх естественного. Только немножечко понимания. Но пока рядом место пустует. И впереди только колышется безбрежное море пустоты. Жизнь! Судьба моя, подари мне немного счастья.
Я на земле. Вот они мои земные радости.
Сварила кашу манную,  сдобрила  маслом и творогом. Подошла в настроении, к свекрови.
- Мамочка  - Доброе утро. А давайте – ка позавтракаем.

Постелила полотенчик. Приподняла повыше, свекровь, и...
Я, сегодня во сне бегала по васильковому полю. Мама,  вы мне скажите, а вы когда –нибудь видели во сне красоч…
Тарелка вылетела с моих рук. Это моя свекровь ударила меня по руке…
Тарелка сделав немыслимую траекторию, вдребезги…
Опять как малое капризное дитя. Поднялась буря негодования, но вовремя взяла себя в руки. Вижу у неё перелом душевный. Позвала Ларису и сказала, чтобы везде прибрала. И по – новой, чтобы сварила кашку.
Выкатила кресло в кабинет. Там где обычно сидел свекр. 
- Мамочка! Какая вы молодец! Смотрите, какая у вас реакция стала. И главное сила появилась. Я так рада за вас. Скоро вы станете ходить.

И мы поедем с вами на природу. Представьте, как хорошо ходить рано утром спозаранку…
Ещё только начинает светать, Солнышко, слегка свои лучики направит…
А трава ещё мокрая от росы…
Мокрые ноги, Благодать от земли. Сила в ноги. Сила земная в ноги….
Мне так хочется ходить с вами по такой росе…
Сама села на диван. Вижу. Губы у неё плотно сжаты. Не смотрит на меня.
- Мама я вижу, у вас много ко мне вопросов. Ну я начну с самого главного. С того, почему мы не живём вместе с вашим сыном…
Ведь это самый первый вопрос, который угнетает вас.

Вы помните, когда я впервые вошла к вам, за порог вашего чудного дома?...
Вы меня посадили за стол и заварили душистый кофе?…
Я никогда, больше, в своей жизни, не чувствовала такой душевной близости…
Нас ведь воспитывала наша тётя.
Женщина суровая и без улыбки. Может быть она и душевная в глубине где - то. Но мы на себе не чувствовали.
Я думаю, что такой она стала из – за того, что жизнь…
Жизнь её не баловала. Судьба…
Я её всегда хотела понять. Пыталась дать ответ её настрою и злым, по – содержанию, словам.

Я, ведь очень благородная в душе, и по сути.
Но у меня так – же наступили тяжёлые дни.
Мне тяжело. Но свою боль я никогда не перекидываю никому. Я привыкла переживать сама.  Я ведь женщина. Причём слабая. И мне плохо. Мне плохо оттого, что меня, ваш сын предал. Но я всегда….
Но я всегда знала своё место.
Я знала, что я неправильно попала в вашу семью. Знала, что и вы часто хотели своему сыну единственному,  счастья и карьеры…
И скорее из – за любви к вам, к вашей семье, я всё приняла и сделала всё от меня зависящее. Я дала свободу ему. И дала крылья вашей мечте.

Я никогда не забуду вашей доброты. Я никогда не забуду ту чашечку кофе, и ваши советы.
У него есть женщина, с которой, он живёт. Я, узнав, просто спросила – Почему?...
Он мне сказал, что хочет сделать карьеру. Она дочка Босса.  Только с нею, он сможет подняться по карьерной лестнице.
Он оскорбил мои чувства, он это его выбор. Я приняла его. А потому приняла, потому что, он решил осуществить вашу мечту.
Ведь вы и папа мечтали его, видеть таким, каким он хочет быть…
Ни о чём не думайте. Не жалейте меня.
Мне самой приятно осознавать, то, что я это делаю из - за моего разума. Каждый, строит свою жизнь от себя. А как - же иначе?...

Я и не заметила, как слёзы скатывались по моим щекам. Разве передать мою душевную боль. Нет. Я не корила никого. И не считала, что жизнь сурово обходится со мной. Всем своё уготовлено.
Мама, вы же знаете, что я из бедной семьи, но я порядочная. Раз решил, что от меня толку мало…
Пусть делает так, как ему лучше. Я пойму и никогда не пожелаю ему плохого. Так что это выбор вашего сына.
Он будет помогать нам, пока я не выйду на работу. А я выйду тогда, когда вы начнёте ходить самостоятельно.
И потому постарайтесь, скорее встать на ноги. Ни о чём не думайте плохом.
 
Я вас очень люблю. Если бы вы могли заглянуть ко мне в душу, вы бы всё поняли.
Ведь я  никогда не чувствовали материнского тепла. А с вами…
А с вами я почувствовала, что это такое.  Можно, я буду вашей дочкой. Примите меня вот такую, какая я есть....

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии