Два слова Глава 2. Луч солнца

После обеда я лежала на кровати,уставившись в потолок. На стуле рядом висел плащ Леона. Матушка Сьюзен наорала на меня за то, что я приняла его помощь и сказала вернуть его, как только кончится дождь. Только вот, я не знаю где живёт Леон, но перечить тёте Сьюзен нет настроения. Радует, что удар Хьюги не оставил следа на лице.  А ещё Леон мне помог. От этого счастье распирало моё сердце и мне казалось, что я могу всё.
Леон был старше на два года. Он блондин с зелёными глазами, на вид не очень сильный. Но ему даже как-то это шло. Почему я не пообщалась с ним раньше? Может у меня выйдет с ним подружиться? Здорово бы было иметь друзей. Ребята из приюта не очень-то и хотят со мной общаться, ведь у меня нет ни денег, ни лидерства.
Я направила руку на потолок и смотрела через пальцы. Внезапно потух свет. Придётся просить матушку Сьюзен снова зажечь лучину в моей комнате, но это успеется.
В голове вертелись слова Леона : "Прости их. Они беспомощны". Он тогда совершенно внезапно появился и помог мне. Вот так, ни за что.
Мальчишки, а особенно Хьюга давно травят меня. Этот рыжий толстяк - сын оружейника деревни, после войны их семья невероятно разбогатела, поэтому писать жалобы бесполезно. А бежать не позволяет гордыня. Я так хотела бы стать сильнее, но я не знаю как. У меня совершенно не выходит ни бегать несколько часов, ни метать железные копья, а больше способов я не знаю. Но однажды, обещаю, я буду очень сильной.
Вот выглянул лучик солнца. Пойду искать Леона, может удача будет на моей стороне. Что я знаю о Леоне? Он блондин, а ещё у него добрая мама. Не густо, но я могу предположить кое-что.  Его волосы немного выгоревшие, а значит он может жить в солнечном районе. А если его мама добрая, то они наверное живут не очень богато. Зажиточным людям вечно чего-то не хватает, из-за этого они злы. Это так глупо, пытаться закрыть душевную пустоту деньгами. Так вот, небогатый солнечный район. Наша деревня небольшая, я ,наверное, знаю где это. В этот момент мне чётко пришло осознание его нахождения.
Я бежала минут 15 до него и всё думала, как бы ему отплатить за его помощь.
Удивительно, но спустя  эти 15 минут я увидела мальчика вдали, похожего на Леона. Я бежала всё ближе к нему, это был точно он! Он стоял на пороге у дома, откуда на него орала женщина:
- Почему ты пришёл домой без плаща? Ты так все свои вещи раздашь, которых у тебя очень мало! Знаешь, пока не вернёшь плащ, домой не приходи! - сказала она и хлопнула дверью.
Леон обиженно развернулся и увидел меня.
- Чар, что ты тут делаешь?
- Леон, я очень ценю твою помощь! Спасибо за твой плащ и поддержку, ты сильно- сильно мне помог!
-Да ладно тебе, - немного засмущавшись сказал Леон.
- Та женщина твоя мама? Ты сказал, что она тебя не наругает.
- Моя мама там, - сказал он и показал на небо, - А это папина избранница, которая меня совершенно не любит. А вот моя мама гордилась бы мной.
- Тебя всё равно бы наругали, почему ты соврал?
- Ты бы не взяла плащ, - сказал он, ярко улыбнувшись. - Я не представляю как ты меня нашла, но ты же умная девочка, что нибудь придумала, да? Извини, я должен торопиться. Приходи завтра в школу- встретимся там.
Леон выхватил плащ из рук и убежал.
Я долго смотрела ему в след. Его жизнь не сильно проще моей, но несмотря на это, он такой же солнечный человек. Прямо как лучик солнца в моей дождливой жизни.


Рецензии