Сестричке

Порою так закрутит жизнь сюжет!
А как она на выдумки хитра!
И вот, спустя почти полсотни лет -
Меня находит, вдруг, моя сестра.

А я себе спокойненько жила -
Не ожидала никаких сюрпризов.
Но даже и представить не могла,
Что жизнь меня таким одарит призом.

Я в Украине - на Урале ты,
Но все же наша встреча состоялась.
Нам нипочем дороги и мосты,
И расстоянья все такая малость.

И кто сумел так пазлики сложить,
Связав твою судьбу с моей судьбою,
Скрепив родства разорванную нить?
И оказалось - схожи мы с тобою!

Одни нам книги нравится читать,
Все новости мы живо обсуждаем.
Тебе свои стихи спешу послать,
А ты их с нетерпеньем ожидаешь.

Вокруг немало близких и друзей
Бок-о-бок с ними уж немало прожив, -
Вдруг понимаю - нет тебя родней!
И оказалось - нет тебя дороже!

Не устаю судьбу благодарить
За нашу неожиданную встречу.
И будем еще крепче мы дружить,
Встречаться будем - ведь еще не вечер!


Рецензии
Светлое и солнечное стихотворение, от которого теплеет на душе, и хочется чего-то ждать, хочется верить во что-то хорошее.
Забытая, недоступная своей хозяйке страница ВК, на которую я иногда захожу - просто так, взглянуть и уйти. И солнечно-яркая книжка с солнечно-тёплыми стихами, от которых становится празднично и радостно. "Не устаю судьбу благодарить за нашу неожиданную встречу"...

Ирина Верехтина   14.07.2017 13:34     Заявить о нарушении
Ириш, спасибо на добром слове. Да на ВК нет пока возможности заходить, но здесь есть возможность писать в личку, где-то видела, что появилась такая функция. Сегодня приехала с маленького турне - Киев - Винница - Черноморск - Одесса.
Получила огромный заряд положительных эмоций, массу фпечатлений, новые друзья появились, ну и фото, как же без этого.

Ирина Булахова   15.07.2017 11:21   Заявить о нарушении
А я приехала 11-го, из круиза по Волге до Астрахани. Старательно избегая "новых друзей" и онемев на 19 дней, любовалась рекой и берегами, стараясь ен слышать музыку из репродуктора, которая была ужасна (от одних "Подмосковных вечеров" хотелось утопиться). Словила один сюжет, пишу, но некогда, ведь лето на дворе.
В Киеве,Виннице, Черноморске и тем более Одессе никогда не была, жаль, не придётся уже. Говорят, Киев сказочно красив. А "личка" у меня скоро треснет от писем, пишут все кому не лень, кроме Ирочки Булаховой. Эта личная почта админами введена уже давненько, и черный список к ней имеется. Для особенно общительных товарищей.

Ирина Верехтина   15.07.2017 14:49   Заявить о нарушении
Ира, напиши мне что-нибудь, чтобы я долго не искала, мне так будет проще

Ирина Булахова   16.07.2017 10:36   Заявить о нарушении