Король сомнений глава 3

Пока мужик из службы по выводу из запоя ставил Беляю капельницу, Шуба обкурился  на кухне. Cидя за ноутбуком он втыкал во всякие видосы от ютюб - блогеров,  и периодически вещал:
 - Слышь, санек, следующий раз, когда тебя прокапывать будут, я буду вести стрим! - или - Бля! Надо делать канал, надо делать канал...
Капельница медленно докапала. Мужик начал потихоньку собирать свое барахло.
- Я вам тут еще феназепама пластину оставлю...
- Да, спасибо большое - мрачно произнес Беляй.
- Ничего сказал мужик - заметив Беляево настроение, - завтра повеселее уже будет. Будете улыбаться.
- Ага, улыбок тебе дед Макар...
- Это не очень хороший пример перевертыша - заметил доктор - Мне  больше по душе этот: Ароза упала на лапу Азора.
- Это по вашему - парировал Беляй, и крикнул: Эй Шуб! А что будет, если Ароза упала на лапу АНЗОРА!
- Ёб тваю мат, блат! Что за ***ня? Всю семью тваю пэрэрэжу! - громогласно восклицал Шуба входя в комнату, протягивая доктору деньги, и обдолбано улыбаясь.
Доктор недоверчиво взял деньги, и прошел в коридор чтобы обуться.
- Спасибо вам! - мягким голосом сказал Шуба - С того света друга моего достали. Считайте двоих спасли. Я без него умер бы с тоски - и состроил комичную, и одновременно скорбную гримасу.
- Толян, не пугай человека - усмехнулся Беляй.
- Я? Ни-ког-да! Я провожаю человека.
- Главное не в последний! - и Беляй рассмеялся.
- Доктор! Смотрите! Он смеется! - снова заголосил Шуба - Наш Эпилептроник превратился в настоящего человека! - Он схватил руку доктора, крепко пожал, а затем также обнял!
Доктор нелепо улыбался. Шуба изображал искреннюю радость, и спустя несколько секунд таки отпустил доктора на волю.
- До свидания - буркнул тот, и юркнул во входную дверь
- Знайте! Вы волшебник! - кричал ему в след Шуба.
Затем он вошел в комнату к Беляю.
- Ну чо, фена оставил он тебе?
- Да, вон на полке лежит.
- Отлично - усмехнулся Шуба, и достав косяк - Приколотить желаете?
- А, давай - ответил Беляй - Так вернее усну.


Рецензии