Какое изумительно утро, какая изумительная я!

Какое изумительно утро, какая изумительная я!
Проснулась и прекрасна, и премудра,
Очаровательна, кокетлива, нежна!
Свежа, изысканна, жеманна (это - в меру),
Обворожительна чертовски (не отнять),
Такая вся безмерно многогранна,
Что хочется и петь, и танцевать!
Роскошна обаянием природным,
Неповторима в жестах и словах,
С таким, Вы знаете, немного благородным,
Оттенком, проступающим в цветах.
Ни капли самоедства и волнений,
Лишь радость добрых мыслей в голове,
Полна идей и сил для приключений,
Ну, как же благодарна я себе!
Вот так проснуться чудно по утру...
Корона? Безусловно, мне к лицу!


Рецензии
А я думал, что в конце будет порция освежающей самокритики, так, строчки на две-четыре. :-)
А нет. ))
Хотя, с другой стороны, зачем критиковать, если критиковать и нечего совсем, да? ))

P.S. Анастасия, а где можно найти такое утро и такую Её, если, конечно, не секрет?
:-))

Собеседыч   19.07.2017 17:33     Заявить о нарушении
как это где, в Волгограде))

Анастасия Борзенко   19.07.2017 19:54   Заявить о нарушении
Лишь пить вино, читая её книги -
Вот чем заняться стоит, если вкратце.
Поможет что (раскрою я интригу),
Сбежать от непонятных ситуаций!
:-))

Собеседыч   19.07.2017 21:48   Заявить о нарушении