Ступени. Книга 3. Первая потеря. Глава 15

    В воскресенье вернулись родители Павла с собранным урожаем. Натка помогла Нине Петровне перемыть овощи и по горячим следам закатать в банки. Надо было успеть помочь до отъезда. А ещё успеть сделать домашние уроки, дабы со спокойной совестью пойти в школу, ведь доверие «классной» надо было оправдывать. Да и Павлу предстояли занятия в институте.
  Молодые люди вдвоём сели за письменный стол с двух сторон, каждый со своими книжками и тетрадями, своими заданиями. Они поставили очень тихо непринуждённую музыку группы «Энигма», которая настраивала на уютный творческий лад. Когда все уроки были сделаны, у Натки с Павлом ещё осталось время, чтобы просто полежать на кровати, прижавшись друг к другу, слушая сердцебиение и согревая теплом тела. Натка лечила свою пораненную вчерашней ссорой душу. Но сейчас она просто хотела чувствовать, а не думать, не загружать мозги анализом ситуации, хотя понимала, что бесследно этот конфликт уйти из памяти не сможет.
      Поднявшись с дивана, молодые люди стали собираться. Нежно распрощавшись с родителями на пороге квартиры, Натка с Павлом шагнули за дверь. Парень довез её на такси до автовокзала. Перед дверьми автобуса нежно расстались. Павел подал Натке руку, чтобы она поднялась на подножку. Девушка наклонилась к нему и коснулась губами губ. Прошла на своё место и посмотрела в окно. Но на платформе взглядом она Павла не нашла. «Куда он делся?» - думала Натка. Девушка вертела головой, но так и не нашла силуэта любимого. И ей это очень не понравилось. Никогда ещё не было такого, чтобы Павел хотя бы не махнул ей на прощание рукой. Сердце сжало тоска и ощущение тревоги.
  Натка на протяжении всей осени так и продолжала жить между двумя городами: четыре дня учебы в школе и три дня в Алма-Ате. Одноклассники даже не интересовались тем, почему девушка отсутствовала по пятницам. Легенда была такой: по пятницам она уезжает на соревнования по плаванию, поэтому класс был в неведении того, что на самом деле происходило с Наткой. А она никому и не говорила о своей жизни. Даже самым лучшим подругам.
  Один раз в четверг, часа в четыре дня, раздался звонок в дверь Наткиной квартиры. Девушка пошла открывать дверь. На пороге стоял Павел. Удивлению Натки не было предела:
-Ты? - выдохнула она.
-Да. Не ждала? А я приехал. Вернее, мы, - улыбнувшись, ответил парень.
- Мы? - переспросила Натка.
- Ну, да, - рассмеявшись, ответил Павел.
  И тут она заметила на лестничном пролете незнакомую девушку. Натка вопросительно посмотрела на Павла.
- Знакомься, это моя соседка по площадке и хорошая подруга Таня, - представил девушку Павел.
   Натка с вопросительным удивлением на лице уставилась на него.
- Приглашай нас в дом, хозяюшка, сейчас я всё объясню, - стал двигать Натку в коридор Павел, приобняв за талию.
- Ну конечно, проходите. Чего стоять на пороге? – опомнившись, предложила Натка. А потом обратилась к девушке: – Привет, Таня.
- Привет. Мне Паша много рассказывал о тебе. Похоже, у них в доме все разговоры только о тебе, - мило улыбнулась Татьяна.
- Ну проходи. Сейчас чайник поставлю, угощать буду, - слегка оттаяла Натка.
  Она чмокнула Павла в щёчку. При других обстоятельствах девушка бы повисла у него на шее и замучила бы до смерти своими поцелуями, но тут надо было держать себя в руках. Хотя к чему все эти условности? Натка готова была кричать от радости, что Пашенька приехал.
  Компания прошла на кухню. Натка разглядывала Татьяну с интересом. Девушка ей нравилась, хотя она практически ничего о ней не знала. Но бывают люди, которые сразу располагают  к себе. Татьяна, видимо, была из этой категории людей. Натка накрыла на стол, заварила свежий чай. Разлила по кружкам.
  Павел улыбался, глядя на Натку, с какой-то хитрой улыбкой, как будто хотел увидеть её реакцию на эту незнакомую девушку. И Натка чувствовала подвох. Ей самой было смешно, потому что личной угрозы от этой девушки для себя или для отношений с Павлом абсолютно не чувствовала.
- Ну, теперь я готова выслушать вашу историю, - садясь на табуретку, с улыбкой сказала Натка.
- Мой муж – военный, и у него сейчас проходят сборы в вашем городе на лётном поле старого аэропорта. Я мужа месяц не видела, очень соскучилась. А тут узнала, что любимая девушка Павла живёт во Фрунзе,и , возможно, сможет мне помочь сориентироваться в городе и найти мужа. А Павел вызвался меня проводить во Фрунзе, чтобы я не потерялась, - рассказала Таня.
- Здорово! – ответила Натка. - Конечно, помогу. У нас седьмой троллейбус ходит до старого аэропорта. Вот на нём и поедем, но только после того, как поедите.
- Спасибо. Я тебя такой себе и представляла, отзывчивой и доброй, – сказала Таня.
  Молодые люди втроём стали болтать обо всём, интересуясь подробностями учёбы, здоровьем родителей и обстоятельствами брака Татьяны.
  Через час дружная компания стояла на остановке, дожидаясь троллейбуса. Сев в транспрт, Натка рассказывала попутчикам о своём городе, о зданиях, которые проплывали за окном троллейбуса. Девчонки сидели, а Павел, оперевшись на поручни, с улыбкой разглядывал обеих. Особенным взглядом он ласкал Натку, так как, наверное, успел соскучиться.
  Минут через сорок доехали до конечной остановки – Старого аэропорта, который находился в черте города.
  Уже смеркалось. Молодые люди пробирались по темной аллее к лётному полю. На нём было раскинуто множество военных палаток и стояли машины разных модификаций: БТРы, БМП, танки. У Натки дыхание перехватило от такого обилия техники. К молодым людям подошёл военнослужащий, охранявший территорию. Таня объяснила, что хочет найти своего мужа, и видимо, назвала номер подразделения и свою фамилию.
- Пройдёмте со мной. А вам, – обратился он к Павлу с Наткой, – с нами нельзя. Извините, только одного человека могу пропустить.
- Да нам и не надо, – ответила Натка. - Мы домой пойдём. Главное, помогите Тане увидеть супруга.
  Офицер взял под козырёк, отдавая честь, и увёл Таню с собой.
  Павел обнял Натку, и, пройдя пару шагов, в тени деревьев притянул её к себе и долгим поцелуем припал к губам.
- Ну, теперь, здравствуй. Мы с тобой как следует и не успели поздороваться, – сказал парень, оторвавшись слегка от раскрасневшегося лица Натки.
- Привет, родной. Ну и сюрприз ты мне сегодня устроил. Не ожидала.
  Павел засмеялся:
- И не ревнуешь?
-Ну-у, как сказать? Не-множко, – показала Натка пальцами руки щепотку.- Но ты молодец, что помог человеку.
- Ну конечно. Танька – классный человек! Мы с ней со школьной скамьи дружим. Нас когда-то родители даже «заочно» поженили.
- А, значит, она твоя первая невеста? - спросила, прыснув в кулак, Натка.
- Нет, невеста у меня одна единственная. И она стоит сейчас со мной и задаёт провокационные вопросы! А еще ревнует! – рассмеялся Павел.
- Ах, ты . . . А если бы я к тебе приехала с каким-нибудь мужиком? Что тогда? - задала провокационный вопрос девушка.
- Убил бы обоих! - скорчив страшную рожу, прорычал Павел.
- Ах так! Вот ты какой кровожадный! - шутливо возмутилась Натка.
- Нет, я собственник! И своё никому не отдам! Ну-ка, иди сюда, я соскучился по твоим поцелуям!
  И Павел притянул Натку к себе, которая с удовольствием повисла на его шее.
  На остановке молодые люди сели в троллейбус и всю дорогу ехали, обнявшись. За окном мелькал ночной город, но они ничего не видели. Не могли надышаться, не могли насмотреться друг на друга.
  Добравшись до дома, поприветствовали родителей, поужинали и отправились в комнату, где Павлу расстелили диван. Натка села в кресло, поджав ноги, и спросила его:
- А помнишь, как ты меня уговаривал поехать с тобой в Алма-Ату?
- Да. Теперь уговаривать не приходится, – улыбнулся парень и подошёл к Натке. Потом присел на коленки перед ней.
           А Натка притянула его голову к своей груди. Он зарылся между её упругих грудей и замер. И не надо было ничего. Им было так хорошо. Спокойно. Тепло.
- Пашенька, я вынуждена в эту ночь уйти от тебя, а то мои родители не поймут, - прошептала Натка парню на ухо.
- Ну конечно. Я всё понимаю и ни на что не претендую. Хотя мог бы, – хитро прищурившись, сказал Павел. – И никогда не говори, что уйдёшь от меня! – добавил он.
- Я не правильно выразилась. Мы будем вместе завтра. И послезавтра. И. . .  всегда!
- Так и будет. А теперь беги. Рано утром стартуем.
  Павел встал с колен, протянул руки и выдернул девушку из кресла, подхватил и прижал к себе.
- Спокойной ночи, радость моя. Завтра будем вместе.  И спасибо тебе за то, что ты у меня такая добрая девочка.
- Приятных снов тебе, любимый. Я покидаю тебя, но ненадолго.
  Натка ещё раз поцеловала Павла и вышла из комнаты.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/12/341


Рецензии