UFO НЛО 74 глава повести. 75 корп. 1

Я проковылял до магазина "Игнат" и вышел,мимо него,на Океанский Проспект.И,ещё раз прошёл мимо заброшенного дома,в котором меня держали Феи.Оказалось:его адрес-Океанский проспект 75/1.Сил почти не было.Я стал напевать для поднятия духа или настроения арию самого боевого мичмана,погибшего на "Рюрике":Ивана Львовича Ханыкова:"...1...Я сижу на лафете-утро ясное встретив,я сижу на рассвете-восемь дюймов калибр.Двести три миллиметра,Свифта-Татла комета,проплывает по небу,звездопад начертив..
Будет бой...(припев)Падает звезда-я хочу живым остатся!Синяя вода!Будет за бортом метаться!Чёрная беда,и,может,даже,статся:никогда,никогда,нам уж с ней не расстаться!...Будет бой...
2.Я пою на рассвете-только море и ветер,только небо и звёзды и до чёрных глубин!Будет скоро Мордянка!Скоро ночи изнанка раскидает по борту...моряков!Но мы ещё поглядим!...Будет бой..."...   Мордянка-это любимое выражение Ивана Львовича!Он задал "Ивате" хорошую мордянку из кормовых пушек ГК,после того,как в ночном небе,рассвет заставил исчезнуть с неба комету Свифта-Татла!...Вдруг,с ближайшей возвышенности-сопки,где,на небольшом плато,раньше стояла церковь,а,сейчас был пустырь,меня схватила длинная металлическая рука-манипулятор НЛО!Это,опять,были Феи!Они,меня,чуть,не ударили об рекламный плакат чего-то!Феи,оказывается связались с Советом Богов!Я,даже,и не подозревал,что,Он-реально существует!Это было сделано,после опытов с суперкомпьютером,которые показали,что от сухих морепродуктов,длительность жизни у Фей увеличится не на очень много!Вообще-то,на суперкомпьютере,не возможно смоделировать,что-то про длительность жизни!Но,Я знаю,кто Феям "пудрит" мозги по кибернетике,чтобы выклянчить у них деньги!Но,этот путь их и привёл к открытию для всех:что есть Совет Богов!.....   (На фото-дом 75/1.).


Рецензии