Переход. Эпизод 4

В прошлый раз, я оставался на поляне зализывать раны. Митрич удалился в кустарник за водой и дичью. Отныне числиться старшим в связке выпало мне. «Так, где же тут заветный ручей?» Я осторожно пробирался сквозь острый орешник, шипы то и дело стремились вырвать клок потрепанной ткани из моей разгрузки. Очередной шаг, заставил застыть на месте. Характерный щелчок обозначил, что жить осталось совсем недолго. Весь маршрут перехода, начиная от сторожки лежал по условно ничьим землям. Это слово Митрич тогда произнес с горькой улыбкой. Кочевники регулярно делали здесь свои закладки, складывали хабар. И, как водится, охраняли от незваных гостей. На такого охранника я и нарвался. Храбрился еще перед Кали… Себе то можно не лгать- я трус. Ужас пронзил меня с головы до ног. Еще немного и затрясутся колени. Этого допустить никак нельзя, иначе механизм замкнет взрыватель. «Тихо Игорь! Успокойся!» Я начал дышать ровнее, страх притупился. Ледяными каплями внутри черепной коробки ползали мысли.- «Если умру то и Кали не выживет.» С большой осторожностью, сохраняя вес на правой ноге, я присел. Толком разглядеть что-то не удавалось, вытянув из колчана стрелу, решил без усилий нажать ей на мох. Необходимо определить точное нахождение мины. Едва металл впился в зеленую субстанцию, послышался звук аналогичный первому, разве что несколько тише. Странно. Мина себя так не ведет… Митрич рассказывал, что нельзя резко уменьшать вес. Тянуть дольше не было времени, пот от напряжения стал въедаться в глаза. Жирные мухи будто провидцы лицезрели мою кончину, жадно мелькая со всех сторон, в одном только им ведомом томлении. Всё! Я решил. Надавлю стрелой, уберу ногу и прыгну от взрыва спиной назад. Мои усилия на острие привнесли с собой скрежет металла, и в тот миг, когда я уже был готов прыгнуть, мох поглотил стрелу едва оставив в моей руке кончик. «Игорь, -улыбнулся я, - Да ты слишком бдителен!», Резким движением рванув свой любимый снаряд, обнаружил останки изрядно пожёванной жестяной банки…


Рецензии