Переход. Эпизод 9

Рассвет опустился неожиданно, назойливые лучи впиваясь в кожу, немного напугали меня. Тепло и мягко, пальцы сжимали пушистую шерсть. Приоткрыв глаза, я заметила, что полностью растянулась на смиренно лежащем коте. Он же, явно не спал, лишь чуть щурил глаза. Хитрый такой. Улыбка с разбега запрыгнула на моё лицо. Тирс мурлыкал, мол, «поспи ещё, что вскочила?» Но придаваться дрёме, даже такой сладкой, больше было нельзя. И так я подвела Игоря. Мы опаздывали. Он сидел у костра, ворочал угли. Я с нескрываемой радостью пожелала ему доброго дня! Изгой, что-то недовольное буркнул под нос. На мой вопрос, что с ним, Игорь просто сказал: «Всё нормально! Растолкай кота и в путь.» Ну конечно, нормально всё. А то я не знаю. Изгой часто так делал. Спросишь его, что случилось – молчит. Потом я уже забыла, а он вдруг рассказом своим давится, эмоциями захлебывается. Хм, а ведь наверное, он сейчас на меня злиться. За то, что сорвала график движения. Игорь же ещё и не спал. Нет, нельзя на него обижаться, устал конечно. Ноги немного поджили, пожалуй, стоит попробовать надеть сапоги. «Эй, Крыжовник, хватит притворяться, давай вставай!» Тирс удивленно уставился на меня, видимо пробуя на вкус где-то в сознании это новое слово «Крыжовник». Игорь усмехнулся, и сообщил: «Это потому что он крыс жует что ли?» Я даже смутилась. Коту тоже показалась такая трактовка некорректной, и он с большим вопросом в глазах уставился на меня. «Да нет же, нет!», – вскрикнула я с разрежением, - «он просто полосатый, как крыжовник, никакие крысы тут не причем!» Тирс явно размышлял, с каким вариантом согласиться. Потом плюнул, и стал потягиваться, «крыжовник так крыжовник». Грубая выделка сапог почти сразу же, сорвала корку с раны. Вот как идти, как? «Крыж, милый, ты же такой сильный, такой добрый, провези меня немного на себе, а? Пожалуйста!» кот медленно поднялся, посмотрел на Игоря, «вот видишь, я добрый, я сильный, мне позволили нести на себе эту красавицу, а ты так плетись, сзади» потом он даже чуть прищурил глаз «догонишь ли?». Игорь ехидно улыбался. Скоро перекусив мы двинулись в путь. Тирс был действительно очень сильным. В пути я ощущала переливы его могучих мышц, твердых и горячих. Сперва мы шли спокойно, кот явно привыкал к моему весу. Я же вцепилась в его холку. Потихоньку Крыж стал ускоряться, Игорь заметил это и тоже увеличил скорость движения. Так, понемногу наращивая темп, движение переросло в бег. Тирс мчался большими прыжками, я в жалась в его шею. Со стороны наверное казалось, что кот покрыт языками пламени. Изгой ничуть не отставал, без задержек перепрыгивал провалы и поваленные стволы деревьев. Крыж хотел выиграть в этом соревновании и несся, несся, несся. Лес внезапно оборвался. «Стой» - закричал Игорь. Кот вцепился в землю передними лапами и по инерции ещё протащился на мягкой земле. «Дальше магнитка» - сказал Изгой, - «если твой Крыж намерен идти с нами, то нужно ему ошейник соорудить. Без него в магнивоз не пустят.» Тирс смотрел на меня преданными глазами. Я вытянула из штанов ремень и замкнула на шее кота. Игорь одобрительно кивнул, - «Там станция, вроде успеваем. Ну что, наперегонки?»


Рецензии