Переход. Эпизод 14

Пока шли к магнивозу, я молча касался плеча Кали, она должна понимать, что я рядом и всё по плану. Которого у меня особенно и не было. Но ей об этом знать не нужно. Женщина должна быть уверена в мужчине. Даже если он сам в себе ещё  не уверен. Тирс был внешне спокоен, хотя прогибающиеся лапы, выдавали в нем напряжение. Слишком много событий за последнее время. Мы вошли в транспорт, конвоир стволом указал на свободные места. Я сел у окна, напротив меня Калина, Крыжовник с трудом втиснулся на полу между нами. Впритык ко мне подсел капитан ССР. Калину подпер этот молодой парень по имени Корбул. «Ну чего? Рассказывай милый друг! Кто вы, откуда и куда? А то, видишь, правила! Протокол задержания составить нужно.», - вкрадчиво и словно старый приятель, принялся меня расспрашивать эсэсэровец. На Калину он внимания не обращал. Чего не скажешь, о его подчинённом, которые откровенно пялился, мысленно примиряя свои руки на её талии. Кали вжалась в оконную раму, а паренек всё теснился к ней. Крыж видимо тоже не одобрял такого рвения служащего магнитки. Он, как бы невзначай опустил свою лапу на сапог эсэсэровца. Товарищ Корбул побледнел. Капитан удивленно посмотрел на подчиненного, перевел взгляд на Калину, потом на Крыжовника. И залился зычным хохотом. «Корбул! В увольнение же через сутки меня бы хоть постеснялся, ну ка отсядь, ха-ха, баламут.» Парень отстранился от Кали, но Крыж лапу не убирал. Кот взглянул на меня, мол «отпускать что-ль? Или в крошки?». Я едва заметно качнул головой, Крыж стягивал лапу с сапога продолжая давить. Эсэсэровец чуть подвывал, пытаясь не огорчить командира истошным воплем. «Имя, Фамилия?», - отчеканил капитан, вставив в рот ручку на подобии трубки. «Игорь Вереск, переходчик общины ВЧ-150176 «Биринск-11».» «Угу! Записал. Так, девица красная, вас как величать?» Калина ровным голосом, чуть дрогнувшим в начале произнесла: «Калина Кострова, младший переходчик общины ВЧ-150176 «Биринск-11».» «Таак, зверушку домашнюю, как запишем?» «Крыжовник.», - произнес я. «Ну да, с такой мордой только крыс жрать. Ему в пору кабаками питаться!». Капитан, хохотнул над своей же шуткой, но не нашел поддержки, даже у Корбула, который виновато улыбался, явно боясь повторного общения с котом. «Ладно, давай-ка Игорек рассказывай, как контрабанду со смотрителем делил. Кто подельники, места стоянки. Ну что я тебе говорю? Ты же сам все знаешь. А добровольное признание, оно знаешь ли, наказание сокращает! Вместо 20 лет на магнитке всего 19 дадут. Поверь один годок уж очень существенен будет там.», - капитан смотрел серьезно. Он вроде бы и подшучивал, но явно читалось, что смешно лишь ему. А мы влипли. Я собирался уже рассказать правду, как он поднял руку останавливая. «Погоди, дай поясню. Вы переходчики, да? Да! Идти до Биринска двое – трое суток. А у товарища Костровой на ногах новые кеды. Подошва то свежая, леса не видавшая. Пойми правильно Игорь, не хочу, чтоб ты сразу во лжи закопался. Давай уж на чистоту! Барыши со смотрителем не поделили?». Такое логическое заключение ставило меня в тупик. Стало стыдно перед Калиной. Такой подставы от себя я и сам не ожидал. Дверь в вагон распахнулась, по проходу с высокомерным видом шел Морок. Он подходил к пассажирам магнитки и проверял их таблички. Поравнявшись с нами, он спокойно протянул лапу капитану. Тот пожал её, и застыл. Лис подмигнул мне, - «Где билеты? Зайчиками катаемся?» Все воспринимают Морока контроллером. Все! Кроме меня. «Изгой, я подтёр ему мысли, и этому молодому тоже кое что вправил, а то на баб падок. В Граде вас отпустят. Там мне опасно бывать».


Рецензии