Переход. Эпизод 15

Рвавшееся в окна солнце, резко исчезло. Вместо него пришла ночь, всполохи электрических разрядов на иссиня-черных тучах, пугали меня. Я знала, что Град, это неприступное поселение. Добраться в него можно только по магнитке или ином бронированном транспорте. Но уж точно не пешком. «Внимание! Входим в зону электро-возмущений, всем пассажирам вставить беруши в уши, и держаться за резиновые поручни!» А как же Крыж? Для него нет затычек. Я обхватила его голову руками, чуть согнув внутрь ушные раковины. Весь состав задрожал. Моя кожа покрылась мурашками. В нас, сплошным электрическим градом били молнии. Искры то и дело сыпались за окном. Через пару минут начался дождь. Свободно плавающее в пространстве электричество давило на магнивоз все сильнее. Игорь приободряюще подмигнул мне. Треск и грохот усилились настолько, что беруши показались мне совершенно бесполезными. Но как я позже поняла, они защищали нас не от шума, а от мертвой тишины наступившей следом. Резкой, острой! Слуховые рецепторы просто не успевали перестроится и приносили боль. Я даже прикусила губу. Мы вошли в купольную зону транзита. Зажглись красные аварийные фонари. По лицам спокойных эсэсэровцев стало понятно, что ничего экстраординарного не происходит. Игорь старательно вглядывался в окно, пытаясь то ли запомнить, то ли напротив вспомнить что-то. «Так, ну что переходчики?», - проговорил капитан – «Вот вам повестка, к следователю все равно зайти нужно будет. Я свой протокол отправлю ему. Проблем быть не должно. Шутка ли, ворлак в смотрители затесался?». Град был красив! Наш магнивоз пересекал парк, широкие пешеходные улицы. В городе было светло, только свет неестественно белый с синими бликами. Вокзал принял нас тепло. Повязки сняли ещё в вагоне. Тирс первым выскочил на открытое пространство и принялся ворочаться на гранитной плитке из стороны в сторону, разминая затекшие кости. Капитан по доброму простился с нами и отправился в комнату дежурного по вокзалу. Что-то изменилось в нем. Едва различимая перемена. «Кали! Ну куда бы тебе сперва хотелось?», - улыбаясь спросил Игорь. А откуда мне знать? Тут всё так интересно! Даже люди какие-то другие. Словно и не замечают нас, идут мимо. Тирс и тот неинтересен им. «А помнишь, ты рассказывал про огромное колесо, с которого виден весь Град? Может туда?»


Рецензии