Не-Талия. Суббота. Часть вторая

   
          Сегодня на мой сотовый телефон пришло более омерзительное сообщение: «Ваш номер выбран для получения приглашения. Выбирайте айфон за двенадцать рублей в день. Отправьте «Да». И подпись внизу - Ваш Метадон». Тут у меня началась истерика или даже очередной маразм.
- Разве я могу предать, тебя, своего друга? - сказала своему старенькому телефону.
Таких старинных моделей - кирпичиков - давно не выпускают. Его можно нечаянно оставить на столике в кафе, и никто такую модель не возьмёт.
Он, конечно, не был моим боевым конем, но, когда мы с ним убегали от бандитов, падая, расшибаясь тонким стеклом, понимал, что без связи мне не выжить. Всё равно работал, вытаскивая из западни.
- Добрый день, Наталья Владимировна, наш банк хочет сделать вам очень выгодное предложение - оформление пластиковой карточки, - сказал мне специалист, когда я бежала по ночному городу, заметая следы эскалаторами, торговыми центрами, оживлёнными подворотнями. И знала, что сил добежать до дома не осталось, но этот дурацкий звонок….
- Пластиковая карточка? Опять? Вызовите мне полицию, за мной гонятся бандиты….
- Наталья Владимировна, мы предлагаем вам новый, востребованный на рынке продукт…
- Вызовите мне патруль, всего одну машину, с остальными разберусь сама!
- Пластиковая карточка удобна в пользовании, на остаток будет идти процент…
И тут на меня обрушилась злоба. Плохое это чувство, но в тот вечер оно стало решающим. Я поняла, что нужно выжить и разобраться ещё и с банком: забрать остаток денег и распрощаться с ним навсегда. Злоба выплеснула в кровь адреналин и открылось второе дыхание, я побежала куда быстрее. Но, как ни крути, спас меня собственный сотовый телефон, если б не этот дурацкий звонок, мне бы не выжить.
Но всего через три дня мне позвонили из банка «УЁБ» снова и спросили:
- Наталья Владимировна, скажите, а в каком городе вы проживаете?
- Вы же не муж, почему я должна перед вами отчитываться?
- Мы уточняем данные наших клиентов. Сориентируйтесь, пожалуйста!
- В смысле сориентируйтесь? Я что, по-вашему, нахожусь под дозой и даже понять не могу, в каком же я городе очутилась?
- Так вы живёте в Ворске или в Москве?
- Выбираю Москву.
- Хотим вам рассказать о новом виде услуги - пластиковой карточке. Она выгодна вам и при снятии с неё денег, вам будут снова приходить деньги…
- Пластиком не балуюсь. А можно мой номер телефона вычеркнуть из списка рассылки?
- Сейчас мы вас вырежем…
С банком я разобралась, но вот сотовый оператор… Я, было подумала, что больше мне не будут присылать дурацких сообщений о возможном выигрыше квартиры в Москве или о выигрыше последней модели айфона, как вдруг в «Метадоне» придумали новую фишку. Тупоголовые пиарщики долго думали и решили, что если совместить два сообщения в одно, то против новой квартиры в Москве и нового айфона я вообще не смогу устоять….А это ли счастье человека - материальное благо? Сколько миллионов живёт в Москве с пятью - десятью квартирами, несколькими новыми телефонами, но счастья у них нет. Вот если бы мне оператор сотовой связи написал, что мой номер телефона выбран для участия в розыгрыше путёвки в мир счастливой планеты, где нет грязных душ и потому планета такая же чистая, как и души, то я сразу же написала миллион сообщений в ответ.


Рецензии