Задорнову

Обращаюсь ко всем кто желает Михаилу Николаевичу Здоровья и имеет возможность связаться с писателем на прямую; -  Прошу вас передать моему тёзке от меня сообщение о том, что я могу справится с захватившей его Х-Ворь-ю.
 
Попросите Пожалуйста Задорного связаться со мной через Проза.ру,,,,,,,,


Рецензии
Мне жаль, что не случилось восцеление большого и светлого человека, добрый
си-гнал кто-то... не провёл.

Светлана Кременецкая   11.11.2017 21:52     Заявить о нарушении
Я предупреждал Задорнова(Пространства ему Не-Бесного)о том что вокруг него собралась Шобла Добро-Жжела-Телей; - Начиная с его Ад-Министр-Ра-Тора, заканчивая Тал-Янь-Тли-Вы-М Пи-Янь-Истом и завистниками на Прозе.ру.
Не могу сказать что сделал всё что мог, но там в Пространстве Небесном, Задорнову на некоторое время будет лучше чем здесь на КР-Ешь-Ной Семь-Ле.

Михаил Елейзаря   12.11.2017 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.