Мне в жизни есть всегда о чём молиться

Мне в жизни есть всегда о чем молиться...
И я Тебя, Господь, благодарю,
Что Ты даешь желание стремиться
Мне каждый день к святому алтарю.

Случилось горе, иль постигли скорби,
Исчезли искры радости из глаз...
Спешу сквозь бурю, молнии и громы
К Тому, Кто жизнь мою навеки спас.

Родные души глухи ко спасенью,
Коростой покрываются сердца.
К Тебе спешу Господь с благодареньем
В молитве открываются уста.

Благодарю, что горько мне и больно
За тех людей, кто любит мир и тьму.
Читая Богом данное нам Слово,
Иду я в Гефсиманию к Нему.

И в трепете там снова преклоняюсь
На землю слёзы капают из глаз.
О, Господи, как тяжело страдая,
Молился Ты за каждого из нас!

Благодарю, что часть из тех страданий
Могу понять здесь в теле, на земле
Чтобы достичь единых чувствований,
И быть частичкой церкви во Христе.

Благодарю, что есть о чем молиться...
Причина есть всегда к Тебе придти,
Молитва будит душу словно птицу,
И сил дает не ослабеть в пути.


Рецензии