Мимолетная грусть

Свой путь не меняла круто я,
Живется мне не спеша.
Чего  ж ты такая мутная
Сегодня, моя душа?

Зачем ты опять печалишься?
Гляди-ка, какой рассвет!
Ты небу напрасно жалишься -
До нас ему дела нет.

Тебе ли бояться тяготы,
Тебе ли не знать нужды,
Но сладкие все же ягоды
В лукошко кидала ты.

А я выбирала горькие,
Зачем, не пойму сама.
Хотела быть очень стойкою –
Вот горюшко от ума…

Со мной ты делила поровну
Всю боль на моем пути,
Прошу тебя без укора я:
Кинь ягодку. Подсласти.

7 июля 2017


Рецензии
Такие стихи хочется читать, они магически притягивают к себе! С.В.

Сергей Вельяминов   29.05.2020 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей, за внимание к моему творчеству.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   29.05.2020 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.