Мы сами все усложняем

Наверное, мы сами все усложняем. То, что может быть простым.
Мне нельзя быть в твоей жизни. Я заставляю тебя ждать. Вынуждаю мириться с моей холодностью. Промолчать все обиды, которые причиняет само мое присутствие рядом с тобой.
Я всегда тебя переделываю. Требую от тебя слишком много. Говорю о том, какая же ты маленькая. Что отпущу тебя, не сказав ни слова.
Я отпущу….
Но ты так нужна мне!
Ты не знаешь, что именно сейчас, в эту минуту, во вселенной тысячи моих мыслей о тебе.
Я знаю, что не имею права на тебя.
Знаю, что будет тот, кто прочно встанет рядом и закроет тебя от меня.
И я тебя отпущу…..
А лучше… я отойду. Как можно дальше, чтобы не мешать тебе быть счастливой. 
Я бы многое хотел отдать тебе, но мы всегда сами все усложняем. Это простое и такое сложное слово – должен - прочно стоит между нами. И ничего уже не изменить.
И ты так нужна мне, малышка…….


Рецензии