Все мои женщины

 Когда появляется интерес к женщине? Вероятно, у каждого по-разному. Сначала это просто тяга увидеть то, чего не имеешь сам. Простое любопытство, без всякого желания разобраться, а зачем ей это? Постепенно любопытство уступает место желанию. Ты ещё никто и звать тебя никак, ты ничего не совершил в жизни, ты ещё не заработал ни одного рубля, не забил ни одного гвоздя, не подарил девушке ни одного цветка, не коснулся её руки, но ты уже хочешь её. Тяга к женщине мутит рассудок, лишает разума, заставляет совершать безумные поступки. Женщина прекрасна, хотя и дура. Умная женщина уже не женщина. В том смысле, что ум крадёт часть её женственности, и она становится учёной, начальницей, деловым партнёром, политиком, собутыльником, в конце концов, но уже не женщиной, созданной для любви. Своих женщин я помню всех, и даже по именам.
Первой на заре моей юности была Невинность. Стеснительная, краснеющая от малейшего намёка на любовные отношения и от любого мимолётного прикосновения, девушка. Самая прекрасная девушка в жизни, которую я, сам не понимая, что рушу мечту, ломаю сказку пытался как можно быстрее сделать женщиной. Я рос в то время, когда невинность и девственная чистота были не просто словами, эти качества исповедовали все девушки моей юности. Осознание непоправимости и поспешности своего поступка пришло ко мне намного позднее, когда я вдруг понял, что женщина хочет того же, что и мужчина, не меньше, а часто и гораздо больше него. Таинство любви становится совсем не таинством, а чем-то вроде парных, и даже (о, ужас!) не парных физических упражнений для получения телесного удовольствия. Исчезла романтика, чистота, слёзы и ощущение вины за содеянное. Всё, что мне осталось - это память, которая бережно хранит мельчайшие подробности произошедшего тогда.  Второй была Страсть, большая фантазёрка и кудесница. Она не была красивой, тем более умной, она была женщиной - источником наслаждения. За это я прощал ей всё. Потом была Вера. Потом Надежда. И, наконец, Любовь. Эта женщина была самой непостоянной, самой капризной и самой желанной. Были и Подлость и Измена, как же без них? И снова Надежда, и снова Любовь. Жаль, что всё закончилось так быстро. Теперь рядом со мной преданная мне до гроба Удача, вместе с которой нам суждено встретить мою последнюю женщину. Женщину, которая уже ищет, и обязательно найдёт меня, потому что никогда не ошибается и ничего не забывает. Она заберёт меня из рук Удачи, и приведёт в свой дом. Уже навеки. Именно она самая надёжная и верная. Именно она не покинет уже никогда. Имя её - Смерть.


Рецензии
Понравилось)) Жаль только, что Вы не написали чуть больше о других. Особенно - Удаче. Интересно ведь!

Анастасия Лихачева   07.07.2017 12:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,сударыня. А Вы прочитайте мою книгу "Я так думаю", там об Удаче много написано.

Николай Манохин 2   07.07.2017 13:02   Заявить о нарушении
Не нашла у Вас этого произведения((

Анастасия Лихачева   07.07.2017 13:07   Заявить о нарушении