Была бы умной, не была бы такой опытной

То, что мне лгут, вовсе не означает, что я не знаю правды.
***
Не нужно делать меня дурой. Когда будет необходимо - я сама ей прикинусь.
***
Моё мнение не обязано совпадать с общепризнанным либо авторитетным. На то оно и моё.
***
Иногда люди живут так, словно они - бессмертные. Они думают, что успеют наказать, проучить, а потом - "великодушно" простить. Но успевают только обидеть...
***
Ты вынул мне всю душу без остатка,
испил её до дна, опустошил...
а после заявил, что не осталось
во мне "великодушия души"...
***
У каждого - своя дорога, свой крест, и свои грабли.
***
От дураков нужно бежать,
а не рожать.
***
Есть время разбрасывать камни, а есть - их собирать. Главное, когда разбрасываешь - ни в кого ими больно не попасть.
***
Я стараюсь придерживаться хемингуэевского правила: "Если можешь не писать - не пиши".
***



*Иллюстрация позаимствована из Интернета


Рецензии