Сказка сказок... глава четвёртая. Эл и домик...

   …А непонятные звуки издавал довольно милый домик, который с жужжанием дрона летал над террасой. Домик явно выискивал кого-то в толпе, и приглядевшись Зезолла заметила мечущуюся старушку, пытающуюся спрятаться за спинами других гостей. Домик тоже увидел эту бедолагу, присвистнул, и устремился прямо на бабульку. Окружающие кинулись врассыпную и летающий убийца припечатал свою жертву с явственным хрустом. Жужжание стихло, дверь отворилась, и на террасу вышло несколько довольно потрёпанных персонажей. Волк выглянул из-за плеча Зезоллы.

   - Ааа, из страны Оз ребята пожаловали. Гингему уже прихлопнули как обычно?

   - Это традиция, что ли?

   - Конечно. Они без этого не могут – иначе домик не полетит. Это у него единственное развлечение…

   - Как интересно! Ага, это вон там Храбрый Лев, Железный Дровосек… а чего это за чучело с собачкой? Страшила, да?

   Серый аж поперхнулся.

   - Ну что ты, это и есть Элли с Тотошкой на руках! Золлочка, ты уж будь с ней повежливее, не обижай – девушке и так досталось. Да и продолжает доставаться… Так, пойду-ка я дальше готовить – гости всё прибывают.

   Волк нырнул обратно на кухню, а Зезолла направилась к вновь прибывшим, уж больно ей хотелось понять, что приключилось с победительницей Гингемы. Та её тоже заметила, кивнула приветственно, и подошла, направив своих спутников к общему столу.

   - Привет Золла, как делишки? Давно не виделись…

   - Да, давненько. У меня-то всё практически по старому, без особых изменений. А вот тебя, Эл, просто не узнать! Что с тобой приключилось за это время?

   - Ты знаешь… ищу себя. Назовём это так.

   - Судя по твоему виду – поиски затянулись, да и результата не принесли. Что за поиски? Ну не тяни, рассказывай, рассказывай!

   Элли, поплевав на ладошки, попыталась пригладить всклокоченные волосы - волосы не слушались, и она оставила это бесполезное занятие. Вздохнув, она произнесла:

   - Ты же помнишь, что меня один раз забросило ураганом вместе с домиком и Тотошкой в Волшебную страну Оз. Пошлялась я там пару недель, сколотила компанию из местных фриков, добрались мы по какой-то странной дороге из жёлтого кирпича до столицы – Изумрудного города. Ну поныла я там тамошнему главному – мол, домой хочу, меня и отправили.

   - Эл, это я всё помню! Классическая история, что в ней интересного?

   - Я же не знала, что тот ураган наколдовала одна злющая старушка Гингема, фея Востока. В первый раз я её домиком пришлёпнула и думала, что на этом всё закончилось… Но не тут-то было! Возрождается она, чтоб её разорвало. Опять ураган замутила, и опять на меня! А я опять на неё – что я рыжая, что ли? Кто к нам с мечом… ну, ты помнишь. В общем прилетела я опять в страну Оз, а местные, мигуны да жевуны, уже как-то не особо обрадовались. «Отправьте меня домой, дяденьки», говорю, а они мне: «Щаз, только шнурки погладим. Тащись-ка ты, дорогуша, своим ходом – мы только один раз отправляем. Закон такой…». Ну и потащилась своим ходом. Долго ли, коротко ли… дошла, в общем. Устала как собака, похудела даже…

   - Ну, всё хорошо, что хорошо кончается. Теперь лучше расскажи мне…

   - Если бы! Только я возвратившийся домик починила, как хрясь! опять ураган. Эта Гингема просто неутомима... В её-то годы! А я опять на крыше - как раз черепицу чинила. И как есть, с молотком и куском черепицы в руках я усвистала в какой-то Крыжополь. Хорошо ещё, что с молотком… Нет, это был явно не Изумрудный город, но я решила действовать по старой схеме – бродила по городу неделю, ныла, чтобы домой отправили. Но местные оказались отнюдь не жевуны с мигунами, там конкретные ребята были. Устроили меня на работу – благо молоток-то с собой был, вот я и крыла у них там черепицей дома. Как на билет заработала, так домой рванула…

   - Теперь-то уже твои приключения закончились, я надеюсь?

   - Какое там… На перекладных, с какими-то пьяными ямщиками, под заунывные песни местных акынов, потом сплавляясь по реке с карпатскими плотогонами, сквозь снег, дождь, туманы, но я добралась-таки до своего домика. «Вот он, хоум, свит хоум», - думала я, подходя к своему многострадальному жилищу. Эх, думала, сейчас кааак отдохну!... но не тут-то было. Открываю дверь и вижу, что в моём родном и любимом домике расположился мой двоюродный дядя, который устроил там контактный зоопарк с пятью енотами, а по субботам и воскресеньям ещё и сдаёт его какой-то непонятной секте свидетелей последнего Урагана! Я от злости аж на крышу полезла, стою там и вижу, что с востока опять ураган движется. Старушка Гингема в себя пришла, значит… Выпрямилась, руки к чёрным ураганным тучам протянула и ору: «Ну давай, давай! Куда теперь? Лучше уж обратно в Крыжополь! Давай, неси уже куда-нибудь!!!»…

   Тут Элли запнулась и посмотрела за плечо Зезоллы. Оттуда торчала довольная физиономия Серого. Он подмигнул и сказал улыбаясь:

   - Наконец-то я понял, откуда у тебя такая причёсочка, Эл! Ты хоть про громоотводы слышала?

   Девушка отрицательно помотала головой и густо покраснела, видимо вспомнив нечто не очень приятное. Волк меж тем продолжал:

   - Молнией шандарахнуло, да? Так и поделом – не стой на крыше во время грозы, да ещё и не имея там громоотвода! Серость… Да и вообще – что тебе не сиделось в Волшебной стране? Друзей нашла, город симпатичный, погода хорошая… Нет, надо домой, видите ли! Мёдом там намазано… Обустраивалась бы, прописывалась – всё бы и образовалось. Да хоть в Крыжополе!

   - Эл, а как же ты домик у дяди отбила? За енотов-то небось Гринпис заступился, знаю я этих прохиндеев.

   - Ох, Золла, тут ты права. Без Феи-крёстной я бы точно не справилась. Но у неё везде связи, так что через суды выселили дядюшку, а еноты сами на родину подались. Фея сделала мой домик летающим, и теперь он развлекается тем, что гоняется за Гингемой – отомстить за издевательства желает. Вот так теперь и живём…

   Тут Элли перебила подбежавшая Шарлотта.

   - Ой, Золка, побежали скорей – там русские приехали! У них один есть – ух! Рыжий, лохматый, огромный, Олегом зовут… Хммм… А это кто? Такой симпатичный…

   И она уставилась на выглянувшего из-за спины девушки Серого, который тут же зарделся от удовольствия.

   - Не узнала, Лотта? Это же я, Серый, двоюродный брат твоего Вольфа! Помнишь как мы раньше отжигали? Да, были времена…

   Шарлотта мечтательно подняла глаза, руки её автоматически начали расправлять кожаный передник и разглаживать кружавчики. Потом она решительно поправила красную пилотку, подмигнула Волку, и обратилась к Зезолле:

   - Золка, пошли знакомиться, они же там все новенькие, недавно написанные! И почти все мужчины. Там этот Олег с собой какого-то английского рыцаря притащил, говорит, что почти король… Идём!

   И девушки направились к террасе, на которой всё появлялись и появлялись новые персонажи. Шарлотта, сделав несколько шагов, обернулась.

   - Серенький, подожди меня, я не долго! У меня родился ещё один очень интересный сюжетец…

   Серый облизнулся и поправил повязку с крестом.

   - Жду!


  (продолжение следует)


Рецензии