Мечты и сны

Я закрывал глаз,
Я засыпал...
Я видел сны,
В которых я, осуществлял свои мечты...
Там были взлёты и падения!
Там вера, возгоралась во мне!
Что все сомнения, исчерпывали силы,
А сны, преобразились во мне:
Цвета обыденного сна, сияли красками!
Все те, кто наяву твердил:
-"Что это всё пустая суета",
Покинули мои, все сны...

Признаюсь я, что не ведаю природы сна:
Пророчески или обман!
Какой весь смысл в них,
Или бессмыслица одна!
Но правда такова,
Что сны, вселяли веру более в меня,
Чем жизнь, в которой жил в не сна.
Где наяву, усердно потыкали многие меня!
Насмешки, шёпот за спиной...
В своих суждениях,
Они твёрдо уверяли все меня,
Что пусты, все мои дела...

Но мало видеть,
Все эти, вдохновляющие сны!
По мере сна, ты воплощай свои мечты.
И пусть идёшь к ним не спеша,
Зато тверды твои шаги,
Подобно камню, основания земли!
И вера, крупицею зерна,
Взойдёт на почве, твоих трудов,
Подавая свои плоды.
А к утешению прими:
Ты только верь и не спеши!
Так говорили, мои все сны...


Рецензии
Желаю,чтобы ваши мечты воплотились!

Светлана Носкова   15.02.2018 08:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.