Весь мир театр. Здание Эрмитажный театр

Весь мир театр. Здание Эрмитажный театр. Зал Собрания

На фото к статье скомпонованы 4 изображения:
слева вверху -  чертеж-схема здания именуемого ныне Эрмитажный театр,
справа вверху -  фото зала парламента Франции,
слева внизу - фото зала парламента Польши (сейма),
справа внизу — фото зала Собраний здания, именуемого ныне Эрмитажный Театр, которое является зданием парламента допотопного Петербурга-Атлантиды.
Пришедшие в город правители ПРИСПОСОБИЛИ здание парламента сперва под апартаменты Петра, Елизаветы, затем под «увековечение», затем под казарму, а в конце условного 19 века - под театр. Ныне часть его является музеем. Правители выбирали лучшее здание в городе с наилучшим логистическим расположением. Историки при этом бредят о каком-то строительстве, рытье котлованов на глубину 5 метров в двух шагах от берега реки Нева.

Как вы видите и понимаете, конечно, можно приспособить здание парламента под театр, ведь в основе их предназначения ДЕЙСТВО, спектакль или музыка. НО... возникает масса проблем  и нестыковок: сцена далеко от зрителя а значит ухудшается изображение и звук , крайние зрители вынуждены сидеть боком к сцене. В центре зала перед зрителями стоят кресла и зрители, попавшие в центр зала (там где лучшая акустика и откуда лучший звук) мешают остальным. И т.д.

Все здания парламентов построены по индивидуальным проектам, но их объединяет единое предназначение — удобство в работе депутатов. Как правило зал это амфитеатр. В центре зала есть место для выступлений депутатов, чтобы их было хорошо видно и слышно. Там же рядом секретариат для фиксации выступлений и председатель. Центр доступен с любого места, есть проходы. Вокруг зала разнообразные комнаты для переговоров, официальных встреч. Всё это находится в лучшем убранстве по архитектуре, скульптуре, живописи и эргономике.

Взгляните на чертёж-схему Эрмитажного театра (север находится снизу как на старинных картах). Центральным помещением здания является полукруглый зал в западной части, который имеет входы-выходы в любую точку здания и крытый переход на запад в соседнее здание Новый Эрмитаж через Зимнюю канавку (вертикальная темная полоса справа на схеме, которую перекрещивает белая полоса со  стороны зала Собраний). Река Нева на схеме не отражена и находится вдоль нижнего края схемы.
Рядом - Нева и каналы, то есть  водные пути сообщения и спуски к ним.

Акустические свойства зала Собраний Эрмитажного Театра великолепны. Зрители прекрасно слышат сказанные в ЦЕНТРЕ зала обычным голосом слова. Можно разговаривать с соседом не мешая окружающим. Зрители могут без проблем подойти к своим местам и сидеть НЕ МЕШАЯ друг другу.

Как вы видите в Господине Великом Новгороде была настоящая демократическая вечевая республика, а не тот «базар-вокзал» с криком и мордобоем под открытым небом на берегах реки Волхов, о котором нам бредят «историки». Скульптуры известных граждан украшали дома города, скульптуры знаменитых граждан украшают фасад  здания Новый Эрмитаж.
Люди договаривались между собой и строили Город. А императоры пришли после.
 


Рецензии