За улыбку милых песня

ЗА УЛЫБКУ МИЛЫХ
          Слова: Тамара ПОРЫШЕВА,
          Музыка и исполнение: Александр ПЛЕХАНОВ (Член Союза композиторов России )

1 .
На рассвете милой ласково скажу:
«С добрым утром, Радость, Сон мой наяву».
Бьются неустанно в унисон сердца,
Так соединили судьбы два кольца.

А с любимой Дочкой мы всегда вдвоём,
Голос её звонкий льётся ручейком,
За советом Дочка прибежит ко мне,
Маме эту тайну, Маме эту тайну,
Маме эту тайну не расскажем, нет.

Припев:
За улыбку Милых всё отдать готов,
Всё, без возражений, и ненужных слов.
Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

2.
Доброй моей Маме- до земли поклон.
Ей одной на свете- РОЗ- на миллион…
За собою можно сжечь, хоть все, мосты,
Но, дорогу к Маме- не забудешь ты.

Искренне и нежно Бабушек люблю.
Радость и здоровья я для них молю.
Если слёзы счастья катятся из глаз-
Новые рассветы, новые рассветы,
Новые рассветы будут и у нас…

Припев:
За улыбку Милых всё отдать готов,
Всё, без возражений, и ненужных слов.
Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Проигрыш.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.


К сердцу прикоснутся, и не будет туч.


                Март 2016г.
Песня исполняется на профессиональной сцене.
--------------------------------------------------

ЗА УЛЫБКУ МИЛЫХ (Второй вариант)

          Слова: Тамара ПОРЫШЕВА,
          Музыка: Александр ПЛЕХАНОВ (Член Союза композиторов России )

1 .
На рассвете солнце улыбнётся мне,
Я его встречаю радостно в окне,
Улыбнётся мир мне чист, красив и мил,
Чтоб с улыбкой светлой я счастливым был.

А с любимой Мамой мы всегда вдвоём,
Голос её тихий льётся ручейком,
За советом к Маме  я приду всегда,
Улыбнётся Мама, улыбнётся Мама,
Улыбнётся Мама, и уйдёт беда…

Припев:
За улыбку Милых всё отдать готов,
Всё, без возражений, и ненужных слов.
Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

2.
Всем моим любимым до земли поклон.
Мне для них не жалко- РОЗ- на миллион…
За собою можно сжечь, хоть все, мосты,
Но, дорогу к милым- не забудешь ты.

Искренне и нежно Бабушек люблю.
Радость и здоровья я для них молю.
Если слёзы счастья катятся из глаз-
Новые рассветы, новые рассветы,
Новые рассветы будут и у нас…

Припев:
За улыбку Милых всё отдать готов,
Всё, без возражений, и ненужных слов.
Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Проигрыш.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.

Нежно улыбнутся, словно солнца луч,
К сердцу прикоснутся, и не будет туч.


К сердцу прикоснутся, и не будет туч.


                Май 2017г.

Этот вариант исполняет Никита МОХАН (15 лет). В июне этого, 2017 года, песня прозвучала в «АРТЕКЕ».

На фото- Никита МОХАН.


Рецензии