Размолвка или Вальс любви

Я неловко вчера пошутил,
Неужели назад нет пути?
Глупость ту сам себе не простил,
Больно сердце вдруг сжалось в груди!

 Припев:     Посмотри на меня хоть минутку!
                Обратим наши ссоры все в шутку!
        Я сейчас словно в пропасть лечу,
                Я тебя потерять не хочу!

Ты прости,  не подумал тогда,
Что случится такая беда.
Я тебя больше жизни люблю,
Каждый вздох твой и слово ловлю!

Припев:      Посмотри на меня хоть минутку!
                Обратим наши ссоры все в шутку!
        Я сейчас словно в пропасть лечу,
                Я тебя потерять не хочу!

Ну, не надо, прости, не сердись!
И улыбкой своей поделись!
У тебя я  прощенья прошу,
И всю жизнь на руках проношу!

Припев:   Посмотри на меня хоть минутку!
                Обратим наши ссоры все в шутку!
     Я сейчас словно в пропасть лечу,
                Я тебя потерять не хочу!


Рецензии
Ланочка! Настоящий вальс любви, как важно уметь ссоры вовремя остановить, превратив их в доброжелательную шутку. А ведь для любящих людей этот простой способ - залог долгой совместной жизни.

Мне нравятся Ваши стихи, они всегда с изюминкой, легки для чтения и понятны.

Пусть и дальше Вас не покидает вдохновение и желание писать и радовать своим творчеством нас - Ваших читателей.

С симпатией и неизменным уважением!!!

Наталья Федотова 2   29.09.2017 10:32     Заявить о нарушении
Доброе утро, Наташенька!
Спасибо за теплые слова!
Стихи как-то сами собой пишутся, хотя я все-таки к прозе больше расположена. Но иногда что-то стукнет в мозгах, и строчки сами складываются, иногда и сама понять не могу, откуда тема взялась? Видимо, где-то наверху кто-то руководит этим процессом, иначе не объяснишь!
Так что вдохновение это или чья-то воля - кто его знает! Но раз стих родился- пусть живет!
С уважением и искренней благодарностью. Лана.

Лана Невская   29.09.2017 10:46   Заявить о нарушении
Это не просто так, Ланочка, это талант, умение мыслить и глубоко чувствовать и мудрость , которая приходит с возрастом.

Обнимаю.

Наталья Федотова 2   29.09.2017 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.