Я с Этой реченькой ВСЕ мУки одолЕл бы с пЕсенкой

Я с Этой милой реченькой - ВСЕ мУки одолЕл бы с пЕсенкой!

               Да будь на ТО - моя лишь ВОЛя -
               ВСЯ б изменИлась моя ДОЛя,
               инАче б ВСЯ сложИласья ДОЛя:
               весь век я плыл бы Г Этой реченькой
               и одолЕл ВСЕ мУки с пЕсенкой:
               ВСЕ мУки б одолЕл ТОЙ пЕсенкой,
               ВСЕ мУки б одолЕл ТОЙ рЕченькой!

 Я б хотел плыть с Этой реченькой - побеждАя мУки с пЕсенкой
 Я б хотел плыть с Этой реченькой через годы и векА!
 Я б хотел плыть в Этой реченьке - побеждАя мУки вечные!
 Я б хотел по Этой реченьке плыьб все годы и векА:
 (квази-песенка - что ни КЕМ не будет спЕтенка)

 Я б хотел плыть с Этой реченькой -
 через годы и векА:
 побеждАя мУки с пЕсенкой -
 словно дивная рекА!

 МЫ с тобой случайно встретились -
 когдк рУшили Союз:
 не особенно привЕтились -
 не скрепИв сердЕчных уз....

        А потом - когда опОмнились -
        время вспять не повернУть:
        все желАнья не исполнились  -
        ВЗОРВан ТОТ былОй в РАЙ путь!

        ВЗОРВан гадами преЖАДными -
        что желАли Власть иметь:
        люди ВСЕ ИМи оГРАБЛены -
        ЧЬЯ ж ТО КАРа или ж МЕСТЬ?

         наш Союз былОй разрушен весь -
         уж не склЕить - как стеклО:
         для тычИнок уж засОхла ПЕСТЬ -   
         время ДЕЛа истеклО -
         в мУтну ЛЕТу утеклО!

 Я б хотел по Этой реченьке -
 плыьб все годы и векА:
 побеждАя мУки вечные -
 словно дивная рекА!

    весь век я плыл бы Г Этой реченькой
    и одолЕл ВСЕ мУки с пЕсенкой:
    ВСЕ мУки б одолЕл ТОЙ пЕсенкой,
    ВСЕ мУки б одолЕл ТОЙ рЕченькой!
      ...............

          И прошу прощЕния -
          за мои опечАтки, ошибки, упущЕния!
 И Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
 я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
 а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
 НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
 ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
       ............. ............
       ВИК: ДонЭцьк 8 ЛИПеня (июля) 2017-го


Рецензии