Барсик
Барсик был абсолютно чёрным котёнком без единого светлого волоска. Он рос рос и вырос в огромного, гладкого, чёрного кота.
Спать он любил на чёрной козьей шкуре, лежавшей у кресла, где сидела бабушка. На эту шкуру было лучше не наступать, потому что иначе она оживала и Барсик с громким криком "Мяу!" выскакивал у вас из-под ног.
Ещё Барсик любил валерианку. У нас был старинный резной буфет, уходящий макушкой под потолок. Он был похож на вырезанную из дерева ёлочку с резными полочками, поднимающимися всё выше и выше...На самой верхней полочке мама хранила пузырёк с валерианой, чтобы Барсик его не достал.
И однажды мы увидели, как с громким криком "Мяу!" кот летит прямо вниз с заветной бутылочкой в лапах. Дальше было безумство кота, который, насосавшись валерьянки, катался по полу, орал и был абсолютно счастлив. Валерианку пришлось убрать из домашнего обихода, потому что он всё равно ее находил.
Мы жили в коммнунальной квартире и Барсик всегда находил момент, чтобы выскочить из комнаты и попасть на общую кухню. Он знал, что его любимые микояновские котлеты хранятся в шкафу под окном, который зимой служил холодильником для нас и еще трёх соседей. Этот шкаф был встроен в стену таким образом, что зимой в нём всегда было холодно. Закрывался он на щеколду и это Барсик тоже знал. Ночью он пробирался на кухню, открывал лапой немудрящий засов и наслаждался десятком - другим сырых, розовых и мягких котлет. Утром перед жильцами представала картина остатков кошачьего пира!
А однажды я услышала истошный крик уходящей на работу нашей красавицы и модницы соседки Люси: она, надевала в коридоре туфли и угодила ножкой в жидкий и вонючий подарок от Барсика!
Это было последней каплей: кота пристроили жить в сторожке нашего дачного сторожа и больше мы о нём ничего не знаем...
Свидетельство о публикации №217070801288