Дачные будни

  Да, лето в этом году не удалось. Календарь настойчиво убеждал, что сегодня 8 июля. Вопреки законам логики и географическому положению,я почти поверила, что  моя дача находится в пресловутой деревне Гадюкино. И все было бы хорошо, но weekend мы проводим  с собакой.  А с братьями меньшими, особенно воспитанными, иногда надо гулять.

 Так вот, полчаса я убеждала Рэя пойти погулять. Обычно мы отправляемся на променад в три часа. Мой понятливый лабрадор смотрел на меня умнейшими глазами и на чисто собачьем языке, заметьте, предельно доступно внушал своей непонятливой хозяйке:

- Мать, в окно посмотри! Там же льет с шести утра! Я потерплю, честное собачье! Тебе, глупой женщине, не понять, что значит бродить по лужам голыми лапами, когда  мокрая трава царапает пузико.  Бр-р, - и выразительно склонял голову на бок.

Но я не поддавалась:

-Маленький, надо! У нас режим! - ласково, но настойчиво убеждала я, натягивая джинсы и свитер, проклиная погоду, часы и вынужденное одиночество.

 Поняв, что переспорить меня не удастся, пес демонстративно отказался от рулетки и, выражая всем своим видом, покорное недовольство, побрел за мной к воротам.
Быстро сделав свои дела в двух шагах от участка, он собрался бежать назад, в теплый дом, но я снова была неумолима:

-Рэй, мы идем до помойки. Надо все выбросить.

 Вздыхая по-человечески, брезгливо мотая ушами, он тащился за мной полторы улицы. Зато на обратном пути парень несся так, что я, хлюпая мужниными резиновыми сапогами 43-го размера, никак за ним не поспевала, хотя мечтала оказаться у камина не меньше своего пса. За пятнадцать минут прогулки куртка и джинсы промокли так, будто во всем этом облачении я принимала холодный душ.

А еще говорят, что в такую погоду хороший хозяин собаку из дому не выгонит. Меня, вот, пес убеждал сидеть дома...

 После прогулки, получив заслуженное вознаграждение и вытерпев процедуру вытирания, он разлегся около камина, демонстрируя всем своим видом, что это я виновата в том, что бедный мальчик промок...

А я, признав свою вину, иду на кухню варить кофеек с корицей, а потом составлю Рэю компанию около спасительного тепла.

 В девять вечера нас ждет следующая прогулка :( Надеюсь, все-таки сумею  уговорить пса.

 8 июля 2017 г. Истринский район Подмосковья.


Рецензии
А я отдыхал как-то на Истринском водохранилище, между прочим. Очень мне понравилось. Правда, тепло было и сухо. Купались... Сын дом снимал на десять дней после официальной регистрации долгого брака.

Михаил Бортников   26.03.2018 12:49     Заявить о нарушении
Так это совсем недалеко от нас)))
Там неплохие места, правда, почти не осталось диких мест, куда можно приехать с собакой.

Берестовская Регина   26.03.2018 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.