Сон в летнюю ночь

Немного вместо пояснения.
Это отрывок из романа "Мужской роман или умейте отдыхать" Как-то не досуг его окончить. Скорее, не знаю умертвить главного героя или оставить его жить. А, вот отрывок показать вам хочется. Он был написан два года назад, а актуален, прямо классик и только.
«Сон в летнюю ночь».
Солнце клонилось к закату. По проселочной дороге ехали два всадника. Видно было, что кони их устали, не близкий путь пришлось проделать им. Сначала разговор их был не слышен, но по мере приближения, можно было разобрать, о чем они говорили.
- Вот Дмитрий Анатольевич смотрите. У вас прекрасное образование, говорят, Вы, даже университет окончили. Смартфоном умеете пользоваться. А что толку-то? Я же вам говорил, что надо ехать прямо, что бы солнце в зад светило, а вы мне, джи пи ес, жди пи ес. Ну и что вам дало ваше джи пи ес? Мы уже как часа два, должны были быть в России, а конца и края дороги не видно. Вот где теперь мы будем ночевать?
- Так я вот понадеялся на американские технологии, Владимир Владимирович, но вы же сами приказали отключить к чертовой бабушки их станции джи пи ес, вот мой смартфон и потерял ориентацию. Значит Россия, где-то совсем близка.
- Лучше бы вы сами потеряли ориентацию, Дмитрий Анатольевич. Россия близка, это и моему коню понятно. Я вот, университетов не оканчивал, но четко знаю, там, куда заходит солнце, это Запад. Если бы сейчас нам солнце светило в зад, мы бы давно в России были. Ладно, заночуем где-нибудь у леса, слава Богу, не зима сейчас. И коням надо дать отдохнуть. Овраг проедем, оглядимся на пригорке, там и решим где привал сделать. Утром, как солнышко встанет, так на зарю и пойдем. Родина близка, запах чую.
Они спустились в лощину и через некоторое время показались на пригорке. Владимир Владимирович привстал в стременах.
- Во, смотрите Дмитрий Анатольевич, впереди мужичок стоит, поехали к нему, может и переночевать где будет. И опять, вроде, родиной запахло.
- Так вроде гавном запахло Владимир Владимирович.
- Ясное дело, что не французскими духами. У мужика-то нужник во дворе стоит. Канализации нет, не Питер чай тут.
Всадники пришпорили коней и быстро подъехали к мужичку. Мужичок был не большого росточка, коренастый, седая борода до пояса. Рубаха косоворотка, подпоясан кушаком, на ногах лапти, в руках лопата.
- Точно нашенский, смотрите Дмитрий Анатольевич, как мужик одет. Значит, родина рядом.
Старик сразу определил, кто тут главный и взял под уздцы коня Владимира Владимировича. Помог слезть с коня, потом уж и Дмитрием Анатольевичем занялся.
- Доброго вам вечера странники. Из Германии видать путь держите. Очень рад, что вы навестили старика. Тут мой дом на опушке стоит, проходите гости дорогие. Накормлю вас, чем Бог послал. Да, вы не беспокойтесь Владимир Владимирович, у меня все чисто в доме, вы не волнуйтесь, что сильно гавном пахнет. Это с поля такой запах, сейчас ветер отвернет в сторону и все запахи пропадут.
В это время моментально изменилось направление ветра. Запахло хвоей и лесными цветами. Всадники и хозяин зашли в дом. Старик зажег керосиновую лампу. В доме было прибрано. Полы вымыты.
- Дедушка, а как вы узнали, что меня Владимир Владимирович зовут? И как вас величать?
- Я все знаю, что твориться на белом свете и как зовут каждого президента и премьер министра в Европе. Можете меня Михеечем кликать, так вам будет сподручнее.
- Это как понимать, что вы всех европейских руководителей знаете. Я вижу, что у вас и электричества нет, не то, что телевизор смотреть.
- А вы не волнуйтесь Владимир Владимирович, я вам сейчас все и объясню. Присаживайтесь и ни чему не удивляйтесь.
Старик хлопнул в ладоши. На столе появилась скатерть самобранка, потом кипящий самовар и не хитрая еда.
- Вы попейте чайку с дороги, закусите, чем Бог послал, а я пока вам все и обскажу про себя. Давно это было. Я уж и позабыл когда, наверно, тысчу лет тому назад. Я был молоденьким и глупым ангелочком. Вызвал меня к себе Господь и говорит. Надо, мол, на землю спускаться, и дает мне задание. Будешь за отхожим полем присматривать. Сейчас вера в Бога сильна, но с цивилизацией люди перестают правильно верить в Бога, вот ты мне и будешь все докладывать подробно. Меня сплетни не интересуют, мне все нужно знать из первых уст. Хотя, из первых уст в данном случае не подходит. Тебе будут привозить от всех правителей их испражнения, вот по ним ты и будешь разбираться, что к чему. На учебу тебе лет сто хватит, как раз к этому времени все и научатся по испражнениям делать правильные выводы. Я же тебя не одного туда направляю. На каждом континенте будет свое отхожее поле. Ты у меня самый умный, вот Европой и займешься. Тебе ежедневно будут привозить гавно всех правителей Европы, рассматривай, нюхай и делай правильные выводы. Это на словах они могут обмануть, а вот то, что выходит из организма, обмануть не может. Там вся правда матка находится. Вот так я оказался на земле. Выделили мне огромное поле, и я занялся своей наукой. Ох, и сложно было сначала с вашим братом. Говорите одно, думаете другое, а делаете третье. Но, как и говорил Господь, справился я со всей этой наукой. Теперь все мои доклады правильны и ошибки я не даю. Вот вы Дмитрий Анатольевич, вчерась совсем жидко сходили, после разговора с Меркель, когда она вам санкциями пригрозила, испужались вы. А мне сразу все и ясно стало. Меркиль та ихняя, сама жиденько прошлась с утреца, после ночного разговора с Владимир Владимировичем. А вот Владимир Владимирович сходил нормально и без запора. Вывод, ни хрена у них с санкциями не получится. Я так наверх и доложил.
Дмитрий Анатольевич почесал себе затылок.
- Так я это, совсем не поэтому жидко сходил. Это у меня от их сосисок с пивом. Не привык я к такой пище. Сосиски сильно жирные оказались, вот пиво и не всосалось полностью. А так, чего мне бояться-то, со мной рядом был Владимир Владимирович.
- Ладно, ладно, не оправдывайтесь. У Владимира Владимировича все всосалось, а у вас нет.
- Так он же привык к этой пище, столько лет в Германии жил, а я же ни разу раньше из Петербурга не выезжал.
- Вам Дмитрий Анатольевич духу не хватает, может со временем и пройдет, хотя я сильно сомневаюсь в этом. Я четыре года ежедневно просматривал ваше говнишко, когда вы были президентом России, так твердого и не увидел ни разу. А вот у Владимира Владимировича всегда твердое и хорошей консистенции. На моей памяти, только один раз немного жидковато было, да и то, это не из-за политики, а по любовной причине. Не надо так на меня смотреть Владимир Владимирович, я ваш любовный секрет ни кому не расскажу. Вот вы давеча на холм выехали и изволили громко пукнуть, а ветер сейчас на запад повернул. Всё, завтра все прибалтийские премьеры и президенты поносом пройдутся с утра. Вы бы поосторожнее с этим. Мне же все-таки утром все это рассматривать надо и девать это прибалтийское дерьмо не куда, столько его навезли за последнее время, что и земля не принимает. Вроде и жрут мало, но гадят, так, что засрали все отхожее поле. В последнее время, чем меньше страна, тем больше говна, парадокс. А все с грузин началось. Шеварднадзе ходил вроде на горшок регулярно и нормально, потом слегка запоносил, но его быстро сняли. А вот с Саакашвили, прямо полная беда была. Как пришел, так сразу и одна жижа пошла. Я в канцелярию так и доложил. Воевать будет, не меньше. И чем ближе военные действия, тем он жиже и гадить начал. Вот, когда из Америки приехал, вроде как у барана, горохом пошло, а потом опять усрался. Я наверх так и доложил, завтра начнет боевые действия. Точно, войной на Цхинвали пошел. Тут мне и на гавно Владимира Владимировича смотреть было не надо, все и так стало ясно, чем это окончится. Вы тогда в Пекине были, но мне мой азиатский коллега все прислал в пакете, твердое как камень и совсем не пахло. Сильный вы человек Владимир Владимирович. А вот Дмитрий Анатольевич жиденько сходил. Вот вы Дмитрий Анатольевич бы на Ельцина гавно глянули. Ни разу жидко не сходил. Страна чуть не разлетелась, а ему насрать в прямом и переносном смысле и твердо ходил до самой смерти. Я, наверно надоел вам со своими выводами. Смотрю, поели нормально. Сейчас и отдыхать пора. Утром покажу вам дорогу в Россию, тут недалече, через пару часов и прибудете к себе на родину. Вы Дмитрий Анатольевич у нас не богатырского телосложения, вот на печку и забирайтесь, а я Владимиру Владимировичу на своей койке постелю.
Дмитрий Анатольевич забрался на печку и быстро уснул. А Владимир Владимирович все же задал вопрос Михеичу.
- Тут все понятно про европейскую политику, а что вы можете мне сказать про американцев.
- Я не могу все вам рассказывать, не положено мне это, я и так разговорился с вами, давно не с кем не разговаривал. Не положено мне передавать секреты. Это пусть ваша разведка этим занимается и американцы не в моей парафии находятся. Тут, как-то ко мне два еврея заехали, как они меня нашли, ума не приложу. Видать Моисей меня сдал им, не могу понять зачем, ему-то деньги, как и мне не нужны. Так вот, приезжают эти два еврея и просят, что бы я им продал все гавно американского президента, когда он в Европу приезжает. А я и ни чего понять не могу. Зачем им дерьмо американского президента. Понятно, еврею все пригодится, но гавно-то зачем?
У меня этого гавна завались, девать некуда, я бы им и так отдал, но интересно все же. Вот я им и говорю. А ну, признавайтесь на кой вам все это нужно, услышу, что лжете ни дам, ни грамма. Почесали они свои затылки, но делать нечего, пришлось рассказать. Оказывается, они этим гавном  доллары раскрашивают. Когда американский президент в Европу прилетает, гавно у него более зеленое и ценится выше, чем то, которое в Америке он производит. С американским моим коллегой они, оказывается, очень давно работают, он вроде и в доле с ними. Опять не понятно. Зачем ему деньги? Мы же на всем готовом живем. Нам ангелам ни денег, ни баб не нужно, без надобности. Еда нам, так же не нужна, тогда на кой ему деньги? В общем, отдаю я им все американское гавно, но в придачу им отдаю и все прибалтийское гавно, в последнее время оно сильно шпротами пахнуть стало, прямо невмоготу, если туда еще и окурок кто сунет. Вы бы покупали у них шпроты, русские желудки все переварят, а вот прибалтиец слаб животом, ему обосраться, раз плюнуть. Евреи  себе доллары печатают, а у меня воздух чище. Ладно, спите спокойно Владимир Владимирович. Утром я вас провожу.
Старик потушил лампу, и все уснули. На рассвете он разбудил путников и показал им дорогу в Россию. Вот и окончился сон в летнюю ночь.


Рецензии
Смелый и интересный рассказ с элементами фантастики, якобы, увиденные во сне факты соответстсвуют реальной действительности с ярко-выраженной жизненной позиции автора. В нём объективная оценка личностей Президентов России и зарубежных стран, других деятелей в разные периоды современности. Подход к изложению сюжета абсолютно неожиданный, но в меру тактичен по своему художественному исполнению. Отчёт героя Богу объективен:" я всё знаю, что творится на белом свете... Все мои доклады правильные и ошибок я не даю". Точки зрения героя, автора и читателя совпадают:"Владимир Владимирович- сильный человек"... Саакашвили - "полная беда". Спектр обсуждений многопланов... Произведение заслуживает внимания, злободневностью темы. Желаю автору успехов в творчестве.

Марина Татарская   23.01.2018 14:12     Заявить о нарушении