***

Ты заставляешь меня смеяться,
Плакать и улыбаться
И делаешь это,
Даже не зная.
Мне страшно.
Страшно, что будет дальше.
Я боюсь.
У каждое начала есть свой эпилог,
Пусть и бывают исключения,
Но не со мной,
Не с тобой.
Вот главный страх в начале всего.
Боязнь не привязаться,
А что всё пройдёт.
Боязнь разучиться любить.
Останется лишь лёд.
И после конца,
Ждёт пустота,
Бессмысленная и одинокая.
Она поглотит меня,
Словно крупинку.
Она поглотит тебя,
Словно пылинку.
Она поглотит нас обеих,
Словно всё эта была сладкая ложь.
И, возможно,
Придёт конец.
Тот самый, хололодный конец,
Без чувств и эмоций.
Но разве правильно это?
Разве об этом мы мечтаем с детства?
Нет, мы будем сильнее никчёмной пустоты,
Только, ничего не бойся.
Свет, исходивший от воедино сцепленных рук,
Был столь ярок, что разорвал пустоту.
Не было этого раньше,
Не было дружбы сильнее.
Два друга пойдут друг за другом,
Хоть на край света,
И, если один будет нуждаться в другом,
Второй пройдёт все круги ада,
Лишь бы найти его.
Нет на земле ещё слов,
Которые скажут всё то,
Что молвит один только взгляд.
И объятие,
Подарившее чувство,
Что ты не один в этом мире большом.
Что есть тот,
Кому не всё равно.


Рецензии